•  Главная
  •  Статьи
  •  Аккаунт
  • Размещение статей
  • Контакты
  •  
Главная >> Предыдущая страница >> Статья: Размышления об онлайн развлечениях

Размышления об онлайн развлечениях

12.08.2010, 11:31

Воронка онлайновых миров вбирает в себя миллионы новых пользователей ежегодно. Положительная динамика роста посетителей интернет-развлечений показательней любых исследований. Бесконечные, расплодившиеся вследствие высокого потенциала Интернета, браузерные и клиентские MMO призывают в ряды фанатов бесчисленные массы людей, ранее и не догадывавшихся об онлайне, а кто-то может быть и компьютерах вообще. Хорошо бы ответить на вопрос, что есть онлайн игры в действительности - помощником в сфере Ай-Ти или назревающей проблемой общества?

Подспудно, создатели онлайн вселенных занижают планку знаний об Ай-Ти. Не изучая практически ничего, можно успешно начинать свою деятельность в альтернативной вселенной. По большому счету необходимо только уметь запустить ПК и подключиться к провайдеру. Происходит расслоение: на IT-умельцев, разрабатывающих виртуальные миры, и пользователей интернет-проектов, деятельность коих подразумевает только знание правил определенного виртуального мира и постоянный донат.

Нужны ли нам в обществе люди второго типа, большая загадка…

Неизвестно, ставят ли отцы интернет-игр какие-то другие цели, помимо увеличения своих финансов, но все идет к тому, что идеализированная версия реальной жизни близится к своему "релизу". Если раньше люди иногда догадывались, каким предстанет человеческий социум в будущем, то сегодня туман рассеивается - наследие за виртуальными развлечениями. Что они станут представлять собой, другое дело, но принимая во внимание их быстрый рост - водоворот довольно скоро станет настоящей червоточиной.

Использование большинства онлайн-проектов прямолинейно. В основной своей массе они нацелены на подростков и популярны преимущественно среди них. Однако нельзя не принять во внимание то, что именно представители старшего поколения задают тон культурного становления. Поэтому цифровое социальное пространство - недоразвито. Желательно заместить данный культурный пробел - в обратном случае нереально корректное развитие ни одного проекта. Некоторые разработчики онлайн игр сейчас осознали эту проблему и приступили к совмещению реального и виртуального миров, для того, чтобы ввести приспособляемость к ним разных слоев общества.

Из-за чего интернет-развлечения так заманчивы и для зрелого человека, хотя они порой не совсем доступны для взрослых? Скорее всего, по причине того, что в прошлом не имелось инструментов производства альтернативных миров, помимо таланта тружеников пера, художников или режиссеров. Но сегодня, человек пересек новый виток развития, и для людей в возрасте - это новый кладезь впечатлений, который вызывает любопытство сам по себе. Онлайн реальности не только предоставляют шанс восхититься богатой фантазией их креатора, но и отправляют человека в путешествие в далекое прошлое. При тщательном рассмотрении - многие успешные онлайн-развлечения имеют тематику древнейших культур, к примеру - фэнтезийные миры по Толкиену. Привнесение культурных особенностей той или иной страны является прекрасным инструментом в приобретении массы пользователей.

Проведя исследования интернет-проектов, можно сделать интересный вывод. Очевидно, что игроки моделируют социальные отношения из того участка Земли, где они находятся. Происходит рождение псевдо-мира, в котором перемешаны особенности разных стран. При том, что не работают никакие межнациональные границы кроме предусмотренных создателями проекта. Участники проекта своими силами изменяют некоторые игровые законы , используя незадокументированные возможности. Законы игры, плюс объединение культурных универсалий юзеров. Данный феномен можно назвать новой социальной сущностью, и исследуя которую, несложно добиться любопытыных результатов. Конечно же необходимы наблюдения из игровой жизни, - что игроки любят делать больше всего в интернет-мирах, какими мотивами они руководствуются и что рассчитывают получить раскрывая себя в чем-то значимом. Такие исследования, наверняка, поспособствуют переведению виртуальных развлечений в правильное русло, безопасное в отношении нового поколения.

Однако, вышесказанное - всего лишь скромные предположения. Нынешним потребителям остается только наблюдать, как скажется на всех глобальная "интернетизация". А еще ждать, что создатели веб-развлечений немного сбросят скорость "деньговысасывания" собственных детищ и постараются сделать органичные отношения между реальным и виртуальным миром...
 


Категория: Компьютеры/Интернет
Навигация по статьям:
Предыдущая в категории Компьютеры/Интернет
Следующая в категории Компьютеры/Интернет
  Партнеры