•  Главная
  •  Статьи
  •  Аккаунт
  • Размещение статей
  • Контакты
  •  
Главная >> Предыдущая страница >> Статья: Проверка аккумулятора

Проверка аккумулятора

29.03.2009, 19:15

Проверка аккумулятора

Проверка аккумулятора автомобиля

Срок службы аккумуляторной батареи современного автомобиля составляет в среднем около пяти лет, чтобы продлить этот срок нужно регулярно осматривать корпус батареи на предмет возникновения механических повреждений, проверять уровень и плотность электролита, величину напряжения на выводах под нагрузкой и без нее.
Рекомендуется проводить следующие проверки в профилактических целях:
- один раз в месяц проверять уровень электролита, в случае низкого уровня доливать дисцилированную воду, нормальным уровнем считается уровень на 5-10 мм выше верхнего края перегородок-сепараторов;
- также раз в месяц нужно прочищать вентиляционные отверстия в пробках и проверять крепление батареи;
- по мере возникновения белого налета на штырях, снимать его шлифовальной шкуркой, затем наружные поверхности соединений смазывать техническим вазелином;
- регулярно проверять плотность электролита с помощью ареометра, плотность для центральных районов России должна составлять 1,28 г/см2 , для более северных широт – 1,29 г/см2 , а для более южных будет достаточно 1,26-1,27 г/см2 ;
- осматривать корпус на наличие потеков электролита, если следы электролита на корпусе аккумуляторной батареи являются следствием наличия на корпусе микротрещин батарею следует заменить, если следов механических повреждений не обнаружено, возможно неправильно отрегулировано напряжение генератора, в таком случае нужно проверить регулятор и заменить его при необходимости, следы электролита также могут быть следствием сульфатации батареи, т.е. образовании на поверхности пластин кристаллов сернокислого свинца, которые образуются при эксплуатации батареи с низким уровнем электролита либо долгом пребывании в разряженном состоянии, эту проблему можно устранить только на начальной стадии путем нескольких циклов заряда/разряда малым током;
- для того, чтобы проверить напряжение на клеммах аккумулятора нужно отсоединить провод высокого напряжения от катушки зажигания и соединить клемму «1» катушки с «массой», чтобы двигатель не завелся, подсоединить вольтметр к выводам аккумулятора, включить нейтральную передачу и несколько раз провернуть коленвал стартером, если вольтметр показывает напряжение более 9В, то его состояние - удовлетворительное.


Категория: Авто/Мото
Навигация по статьям:
Предыдущая в категории Авто/Мото
Следующая в категории Авто/Мото
  Партнеры