•  Главная
  •  Статьи
  •  Аккаунт
  • Размещение статей
  • Контакты
  •  
Главная >> Предыдущая страница >> Статья: Bosch в России

Bosch в России

24.09.2008, 19:46

Bosch в России (профессиональный инструмент)- это региональные представительства компании Bosch в Российской Федерации - самого большого в мире частного промышленного концерна, в котором работает около 251.000 сотрудников и ежегодный оборот которого составляет свыше 41.5 миллиардов евро

Bosch представляет в России широкую гамму высококачественных продуктов (ударная дрель): от автомобильных запчастей, электроинструментов, диагностического оборудования до бытовой техники, промышленного оборудования, систем безопасности .

Электроинструменты (дисковые пилы) Bosch - это услуги и продукты лучшего качества.

Со дня основания фирмы Bosch инженеры и техники занимались не просто производством инструментов. Они придумывают свежие мысли и претворяют их на практике. Мировой рынок скорого времени уже не удовлетворяют лишь новые идеи и их воплощение: поэтому компания Bosch является мировым лидером в инновационном решении задач, создании высококачественной продукции и предоставляет своим потребителям ориентированные на практику сервисные услуги по всему миру.

«Наилучшее качество во всех деталях» – так гласит девиз, с которым по всему миру производятся электроинструменты компании Bosch и осуществляются проверки и испытания под нагрузкой. Так как лучшее качество, говорим о принадлежностях и электроинструментах , или сервисе, имеет абсолютный приоритет.

Роберт Бош – основатель компании

Роберт Август Бош (Robert Bosch) родился 23сентября 1861года вгороде Альбек около Ульма. Отец Роберта Боша был зажиточным крестьянином. Он мечтал отом, что сын станет священником, аптекарем илиучителем. Нотот всегда обожал мастерить.

Неслучайно, основанная им впоследствии компания получила название "Мастерская точной механики".

Роберт Бош (Robert Bosch) был не только вдохновителем и создателем известного предприятия, но и одним из пионеров индустриального развития. Его желания к качеству изобретений и продукции компании всегда стояла целью выполнение будничных нужд и потребностей людей. Всю свою долгую жизнь (1861-1942) Бош (Robert Bosch) верил в первенство практики над теорией. Назвав компанию своим именем, Роберт Бош (Robert Bosch) осуществил в ней основанные им ценности, актуальные и в настоящее время. Лозунгом его фирмы он выбрал слова: «Лучше потерять деньги, чем доверие».

В то время электротехника была в зародышном состоянии и знаменитый сегодня концерн, начинался с маленьких мастерских, но к началу Первой мировой войны Роберт Бош (Robert Bosch) стал уже одним из самых удачливых предпринимателей в Германии, чей годовой доход оценивался в четыре миллиона марок

Успех для него давал не только экономическое развитие, но и совершеннствование условий для работы и жизни . Бош (Robert Bosch) развивал принципы, актуальные в настоящее время и дающие нужнооое устремление для будущего развития. Взгляды Боша на организацию производства во многом обгоняли то время: еще в 1906 он ввел на его предприятиях восьми часовой рабочий день, был горячим приверженцем свободы торговли, производственного арбитража

В течении всей своей жизни Роберт Бош (Robert Bosch) чисосердечно верил в то, что успех в бизнесе базируется на доверии партнеров и высоком качестве товаров. С его, на первый взгляд, простыми девизами: «Продавать лучшее излучшего», «Удовольствие Ваших партнеров по бизнесу намного важнее минутной выгоды» — Роберт Бош (Robert Bosch) превратил свой небольшой цех в бизнес мирового уровня.

Сегодня, как и прежде, предприятия с брендом создателя Bosch стремятся создавать практичную технику. Фирма продолжает производить надежные и долговечные машины, которые облегчают жизнь людям, использующим их в быту. Однако завоёвывать и оправдывать доверие потребителя подразумевает в наше время всеже несколько большее, поэтому компания Bosch сосредотачивает внимание на бережном обращении с экологией и природными ресурсами. Это стало сегодня целью многих нововведений компании Bosch. Те 100млн. евро, которые фирма Bosch ежегодно тратит на защиту экологии, не считаются потерями. Это инвестиции в завоевание доверия будущих поколений.

Роберт Бош (Robert Bosch): «Я всегда действовал всоответствии с принципом — лучше потерять деньги, чем доверие. Нерушимость моих обещаний, вера в качество моих товаров и в мое слово всегда были дляменя важнее, чем сиюминутная выгода»

 


Категория: Товары/Услуги
Навигация по статьям:
Предыдущая в категории Товары/Услуги
Следующая в категории Товары/Услуги
  Партнеры