•  Главная
  •  Статьи
  •  Аккаунт
  • Размещение статей
  • Контакты
  •  
Главная >> Предыдущая страница >> Статья: Курсовой за один вечер

Курсовой за один вечер

04.08.2008, 15:19

Со мной учился один товарищ , который мог любое самое обыденное достижение выдать за выдающиеся открытие , которые перевернет науку вверх дном и поставит раком. Однажды в качестве курсового проекта он за полчаса написал простенькую компьютерную программу, которая при нажатии на кнопку выводила несколько записей.

Но об этом знал только он!

Тема этого проекта звучала так "Разработка корпоративного портала с использованием распределенных технологий".

От одного названия темы , нашего доцента бросало в жар и он с благоговением взирал на своего гениального студента.

Так мало того, что студент поставил преподавателя в стопор обилием непонятных терминов, так он окончательно добил его махая руками и вопя насколько востребованы технологии , на которых была сделана эта работа у современных мировых корпораций.

Однажды он переборщил и все-таки был записан участником научной конференции. На конференцию он все-таки не пошел , обосновав это внезапными болями в области живота и странным самочувствием. Так вот к чему же это я?

Сила любого языка в том , что любое слово можно заменить синонимом.

Когда же количество этих замен перевалит определенное число , текст может приобрести особую литературную силу , сокрушающую воображение седых сократов.

Смотря в глаза, жестикулируя, выделяя интонацией непонятные слова своего проекта и повышая голос- вы повергните в ужас кого угодно. Эта техника применяется в том случае если преподаватель не совсем владеет темой вашего курсового , диплома и прочих ваших самостоятельных работ. Вот тут то вы и можете дать жару.

Как же это применить в жизни?

Самые лучшие варианты тем для вас будут связаны с новыми технологиями и интернетом.

Большинство преподавателей не в курсе последних достижений, поэтому править парадом будет вы.

Вам будет достаточно прочитать пару статей , чтобы освоить на самом примитивном уровне программу моделирования и нарисовать кубик.

После чего вставляете содержимое статей по которым вы разбирались - в проект . Потом добавляете картинок и воды.

Все соединяете и защищаете. Вряд ли вам зададут вопросы по теме.

Преподаватель будет боятся показаться свою некомпетентность в вашей теме и если задаст вопрос , то типа почему у вас небольшой список используемой литературы или записи на английском языке.

Всегда сами выбирайте темы любых работ и проектов. Темы должны быть такими , чтобы преподаватель заведомо плохо в них разбирался и ничего не мог вам возразить.

Если преподаватель по специальности механик , вы смело можете брать тему типа "Моделирование объекта такой-то детали с использованием компьютерного пакета 3D Studio Max" . Если это биология , то можно взять "Моделирование размножения карпатских комаров с использованием Flash".

Разумеется делать 90 % упора работы делать не на биологию или механику , а на технологию создания компьютерных роликов - Macromedia Flash или программы моделирования, с помощью которых это будет сделано.

Если вы не владеете этими технологиями, то можете просто скачать несколько похожих работ с интернета , выбрать одну их них , а потом уже предложить как свою.

Помните : очень многое сделано до вас и ко всему этому можно получить доступ. Вам нужно уметь пользоваться поиском и уметь общаться.

Делайте упор на том , что знаете вы , а не преподаватель.

Текст взят:
www.student44.ru
 


Категория: Образование
Навигация по статьям:
Предыдущая в категории Образование
Следующая в категории Образование
  Партнеры