•  Главная
  •  Статьи
  •  Аккаунт
  • Размещение статей
  • Контакты
  •  
Главная >> Предыдущая страница >> Статья: Рассылки как метод раскрутки сайта

Рассылки как метод раскрутки сайта

08.02.2008, 21:59

Рассылки в основном организуют 4 наиболее крупные рассылочные службы Рунета. Очень редко авторы организуют рассылки напрямую. Система рассылок через рассылочные службы конечно имеет свои достоинства, но в ней есть одно неудобство, которое очень мешает подписчикам и почему-то игнорируется авторами рассылок.

Дело в том, что подписавшись на рассылку, которая понравилась подписчику, он на-чинает получать следующий выпуск рассылки, который идет после даты его подписки. В подавляющем большинстве случаев невозможно попасть в тему, когда включаешься в общение между автором и подписчиками в середине этого процесса. Подписчик, чтобы узнать по подробнее о чем идет разговор, вынужден лезть в архив на сайте рассылающей компании и искать там по выпускам о чем идет речь.

Подавляющее большинство подписчиков просматривают максимум 2 выпуска. Если они не могут установить подробности той темы, которая обсуждается в рассылке сейчас, они отписываются от этой рассылки. А очень часто бывает, что и отписываться лень и они просто удаляют письма данной рассылки еще на почтовом сервере так и не раскрыв их.

Таким образом рассылка теряет подписчиков. А если еще учесть, что рассылающая компания вставляет чужую рекламу в рассылку, которая раздражает подписчиков если она не по теме, или уводит их к конкурентам если она по теме, то получится не очень хорошая картина

Для увеличения количества подписчиков, которые реально получают и читают рассылку, необходимо дать возможность подписчику получать рассылку с первого номера, а не со 123…. Если прошедших выпусков много, то хотя бы в режиме дайджеста подписчик должен получить основные темы и основные понятия, которым посвящена рассылка. Тогда количество ваших настоящих подписчиков, а так же польза для них увеличится многократно. А как известно, на протяжении большого периода времени быть популярным, иметь большое количество подписчиков, может только тот сайт или та рассылка, которая приносит настоящую пользу своим посетителям или подписчикам.

Технически организовать такой вариант рассылки можно с помощью скрипта, который позволяет самому стать полным хозяином своей рассылки.

Теперь, что касается рассылок как метода раскрутки сайтов. Любому владельцу сайта необходимо учитывать, что количество подписчиков и количество людей, читающих рассылку на самом деле – это далеко не оно и то же. Недавно автор одной из рассылок сетовал на то, что по результатам проведенного исследования, из 27000 подписчиков его рассылки только 7000 читают выпуски рассылок на самом деле. Так, что рассчитывая эффективность размещения рекламы или ссылок на ваш сайт в какой-либо рассылке, учитывайте, что реальная аудитория рассылки во много раз меньше общего количества подписчиков.


Категория: Компьютеры/Интернет
Продвижение сайтов
Навигация по статьям:
Предыдущая в категории Компьютеры/Интернет
Следующая в категории Компьютеры/Интернет
  Партнеры