•  Главная
  •  Статьи
  •  Аккаунт
  • Контакты
  •  
Главная >> Предыдущая страница >> Статья: Быстрый рост интернет аудитории в Башкирии

Быстрый рост интернет аудитории в Башкирии

12.05.2017, 21:19

Средства массовой информации Башкирии

На сегодняшний день в Башкортостане работает более тысячи различных информационных площадок. Среди них и ТВ, и радио, и другие виды. Все СМИ Башкирии можно поделить на базовые категории, которые приняты во всем мировом сообществе:

 

  • Печатные средства массовой информации, газеты с журналами и прочая пресса;
  • Печатные агентства и издательства книжные;
  • Радиовещатели и телевещатели;
  • Звукозапись, видеозапись и кинозапись;
  • Интернет.

 

Что касается виртуальных средств массовой информации, то их просто немыслимое количество. Кроме того, что жители республики имеют возможность пользоваться «наземными» ТВ каналами, радиоканалами, прессой и прочим, все эти виды СМИ присутствуют и в Интернете. Так что новости Башкортостана можно просматривать как на телевидении, которое пока еще занимает первое место по востребованности среди населения Башкирии, так и в онлайн системе.

Однако есть небольшая загвоздка. До сих пор в мире Интернет считается полноценной категорией СМИ. Но есть специалисты, которые считают, что лучше из общей цепочки выбрать отдельны звенья.

   
К примеру, работа социальных сетей в корне отличается от методов, которые применяются прочими информплощадками. Такие ресурсы, как http://glavufa.ru/ - это площадки, выдающие новости в самом разном формате. Часть информации публикуется в виде статей, часть – в виде фоторепортажей или видеосвидетельств. Можно найти данные по культурной, политической, экономической и прочей жизни республики. Приводится хроника разных событий, подпадающих под другие категории.

Но вот на социальные сети посоветовал обратить больше внимания премьер-министр Башкирии Рустэм Марданов. Более того, он напомнил, что средства массовой информации – это те же средства массовой коммуникации. Поэтому стоит работать над обратной связью, нужно уделить больше внимания взаимодействию между читателями в соцсетях.

Примером отличной обратной связи стал Инстаграмм. При этом Марданов не согласился, что таким образом пользователей можно склонить к перечитыванию или просмотру так называемой Желтой прессы. Если правильно подойти к инициативе, то наоборот, можно использовать онлайн ресурсы в целях образовательных, помочь реализовать свои цели.


Теги:   Интернет-технологии
  Партнеры