Средства массовой информации БашкирииНа сегодняшний день в Башкортостане работает более тысячи различных информационных площадок. Среди них и ТВ, и радио, и другие виды. Все СМИ Башкирии можно поделить на базовые категории, которые приняты во всем мировом сообществе: - Печатные средства массовой информации, газеты с журналами и прочая пресса;
- Печатные агентства и издательства книжные;
- Радиовещатели и телевещатели;
- Звукозапись, видеозапись и кинозапись;
- Интернет.
Что касается виртуальных средств массовой информации, то их просто немыслимое количество. Кроме того, что жители республики имеют возможность пользоваться «наземными» ТВ каналами, радиоканалами, прессой и прочим, все эти виды СМИ присутствуют и в Интернете. Так что новости Башкортостана можно просматривать как на телевидении, которое пока еще занимает первое место по востребованности среди населения Башкирии, так и в онлайн системе. Однако есть небольшая загвоздка. До сих пор в мире Интернет считается полноценной категорией СМИ. Но есть специалисты, которые считают, что лучше из общей цепочки выбрать отдельны звенья.
К примеру, работа социальных сетей в корне отличается от методов, которые применяются прочими информплощадками. Такие ресурсы, как http://glavufa.ru/ - это площадки, выдающие новости в самом разном формате. Часть информации публикуется в виде статей, часть – в виде фоторепортажей или видеосвидетельств. Можно найти данные по культурной, политической, экономической и прочей жизни республики. Приводится хроника разных событий, подпадающих под другие категории.Но вот на социальные сети посоветовал обратить больше внимания премьер-министр Башкирии Рустэм Марданов. Более того, он напомнил, что средства массовой информации – это те же средства массовой коммуникации. Поэтому стоит работать над обратной связью, нужно уделить больше внимания взаимодействию между читателями в соцсетях. Примером отличной обратной связи стал Инстаграмм. При этом Марданов не согласился, что таким образом пользователей можно склонить к перечитыванию или просмотру так называемой Желтой прессы. Если правильно подойти к инициативе, то наоборот, можно использовать онлайн ресурсы в целях образовательных, помочь реализовать свои цели.
|