О средствах космецевтики потребители рынка косметики услышали сравнительно недавно. Между тем, понятие «космецевтика» появилось в терминологии специалистов достаточно давно – почти полвека назад. Этот новый подход к решению проблем, связанных с кожей, приписывают Альберту Клигману – ученому, совершившему немало открытий в дерматологии. Говоря простым языком, космецевтика, это нечто среднее между косметикой и фармацевтикой, лечебная косметика. Она сочетает свойства косметических средств класса люкс (нежную текстуру, ненавязчивые ароматы) с достаточно сильным лечебным воздействием на кожу. На сегодняшний день среди косметических средств космецевтика выполняет свою отдельную миссию-помочь коже с особыми проблемами. Купероз, акне, дерматиты, гиперкератоз – вот далеко не весь список проблем, решаемых космецевтикой. Для создания таких средств выбираются самые эффективные природные ингредиенты, а также применяются последние достижения микробиологии, нанотехнологий.
Очень высокие требования предъявляются к составу такой косметики, так, например, категорически запрещается использовать животное сырье, антибиотики, гормоны. Регламентом обусловлены такие составляющие, как эфирные масла, фитоэстрогены, гиалуроновая кислота, синтетические молекулы, морские и растительные экстракты. А если вы хотите узнать подробнее про перелом кисти, заходите на melnikovmd.ru.Ввиду этого, стоимость таких средств достаточно высока. Зная отличительные признаки средств космецевтики, проявляющиеся даже на уровне упаковки, можно избежать ошибок. Это предельно простая упаковка белого цвета, обязательный перечень всех ингредиентов на этикетке, и обязательное разъяснение того, как они действуют, для какого возраста и типа кожи предназначены и как именно правильно их применять. Одним словом, все очень подробно и детально, почти как в инструкции по применению лекарства. Компании-производители космецевтики защищают право на уникальность запатентованных комплексов. Информация о том, где прошел сертификацию препарат, одобрен ли он дерматологами и офтальмологами обязательно должна присутствовать на упаковке. Все это не просто «красивые ходы» производителя. Дело в том, что средства обладают сильным воздействием и подход нужен более, чем серьезный. Что же конкретно может «исправить» космецевтика? Список внушительный: лечит угревую болезнь усиливает волосы, ресницы и брови помогает в устранении целлюлита разглаживает морщины делает более упругой и пышной грудь делает ослепительной улыбку Как правило, фирма-производитель рекомендует для решения проблем подходить к вопросу комплексно, курсами. Такие процедуры дают изумительный результат. В средствах содержится море полезных ингредиентов, а консервантов в них при этом нет. В качестве консерванта выступает упаковка-ампулы, герметичные флаконы с дозатором. Очень широко представлены космецевтические средства в линейках экспресс-уходов. Высочайшая концентрация активных компонентов позволяет получать видимый результат для кожи и волос в считанные минуты. Остается только предостеречь покупателя на предмет небезопасного использования некоторых таких средств самостоятельно в домашних условиях. Так, например, гликолевая кислота, применяемая для пилингов может оставить на коже ожог, либо, когда средства используются без оглядки на время года, подтип кожи, может дать пигментацию. Поэтому будет правильным перед применением этих средств передовой косметологии проконсультироваться с дерматокосметологом, в крайнем случае с консультантом при покупке.
|