•  Главная
  •  Статьи
  •  Аккаунт
  • Размещение статей
  • Контакты
  •  
Главная >> Предыдущая страница >> Статья: Сколько стоит пригласить артистов на корпоратив

Сколько стоит пригласить артистов на корпоратив

20.09.2015, 8:11

Планирование корпоративного мероприятия с хорошей едой и праздничной частью является отличным способом заложить основу для положительных будущих отношений и возможностью узнать несколько ближе коллег. Это непринужденная обстановка, но каждый чувствует немного себя стесненно среди людей, с которыми зарабатывает себе на жизнь. Вот и приходится поддерживать этикет и в то же время не забывать о расслабляющем отдыхе.

Как организовать хороший праздник в компании и сколько стоит артист на корпоратив?

  1. Обозначить цель и найти идею мероприятия.
  2. Назначить ответственных за организацию праздника для закупа спиртного, подарков.
  3. Выбрать агентство праздничных услуг, чтобы пригласить артистов на корпоратив.
  4. Обеспечить трансфер участников на корпоратив.

На сайте treda.ru представлены полный список и . Цены звезд отечественного шоу-бизнеса варьируются от 2,5 млн. до 200 тыс. рублей. Например, незабываемым будет вечер в компании Хора Турецкого, чьи голоса останутся в сердце навсегда.

Здесь же их можно «забронировать».

Также есть другие варианты из множества артистов в самых разных жанрах. Все будет зависеть от вкуса, планов, денег и цели мероприятия: иллюзионисты, певцы, саксофонисты и иные варианты. Можно описать идею предстоящего мероприятия и специалисты смогут подобрать и предложить подходящую кандидатуру и скажут, сколько стоит заказать артиста на корпоратив.

В наше время в каждом городе есть подобные агентства, предлагающие опытных и веселых ведущих. Стоит их работа примерно 7.500 р. за вечер. Так как в основном их работа проводится с музыкальным ансамблем — это еще порядка 4.000 р.

Цены на услуги не фиксированные и зависят конкретно от каждого случая, опыта, известности. Важно выбрать такого ведущего, чтобы не уделял чересчур  много внимания к своей персоне, и не стал слишком навязчивым. Некоторые конферансье зачастую перегружают публику конкурсами, забывая о том, что зрители могут заскучать.

Вот и нужно выбрать такое агентство, которое имеет дело с профессионалами, способными почувствовать моменты, когда достаточно нужно лишь приподнять настроение, активировать аудиторию, может быть отойти от программы и сделать танцевальную паузу.

Следует тщательно выбирать кандидатуру ведущего на корпоратив, чтобы человек был с опытом и продумал сценарий до мелочей. Именно этот человек позаботится о том, чтобы ни один приглашенный не заскучал.

Выбирая ведущего на проведение праздничного корпоратива можно просмотреть объявления в газете и сделать заказ исполнителям без проверки и рекомендаций. Правда, это будет рискованно, ведь праздник должен отличаться от обычного застолья. Праздник должен не только называться праздником, но и быть им.


Категория: Товары/Услуги
Навигация по статьям:
Предыдущая в категории Товары/Услуги
Следующая в категории Товары/Услуги
  Партнеры