Планирование корпоративного мероприятия с хорошей едой и праздничной частью является отличным способом заложить основу для положительных будущих отношений и возможностью узнать несколько ближе коллег. Это непринужденная обстановка, но каждый чувствует немного себя стесненно среди людей, с которыми зарабатывает себе на жизнь. Вот и приходится поддерживать этикет и в то же время не забывать о расслабляющем отдыхе. Как организовать хороший праздник в компании и сколько стоит артист на корпоратив? - Обозначить цель и найти идею мероприятия.
- Назначить ответственных за организацию праздника для закупа спиртного, подарков.
- Выбрать агентство праздничных услуг, чтобы пригласить артистов на корпоратив.
- Обеспечить трансфер участников на корпоратив.
На сайте treda.ru представлены полный список и . Цены звезд отечественного шоу-бизнеса варьируются от 2,5 млн. до 200 тыс. рублей. Например, незабываемым будет вечер в компании Хора Турецкого, чьи голоса останутся в сердце навсегда. Здесь же их можно «забронировать».
Также есть другие варианты из множества артистов в самых разных жанрах. Все будет зависеть от вкуса, планов, денег и цели мероприятия: иллюзионисты, певцы, саксофонисты и иные варианты. Можно описать идею предстоящего мероприятия и специалисты смогут подобрать и предложить подходящую кандидатуру и скажут, сколько стоит заказать артиста на корпоратив.В наше время в каждом городе есть подобные агентства, предлагающие опытных и веселых ведущих. Стоит их работа примерно 7.500 р. за вечер. Так как в основном их работа проводится с музыкальным ансамблем — это еще порядка 4.000 р. Цены на услуги не фиксированные и зависят конкретно от каждого случая, опыта, известности. Важно выбрать такого ведущего, чтобы не уделял чересчур много внимания к своей персоне, и не стал слишком навязчивым. Некоторые конферансье зачастую перегружают публику конкурсами, забывая о том, что зрители могут заскучать. Вот и нужно выбрать такое агентство, которое имеет дело с профессионалами, способными почувствовать моменты, когда достаточно нужно лишь приподнять настроение, активировать аудиторию, может быть отойти от программы и сделать танцевальную паузу. Следует тщательно выбирать кандидатуру ведущего на корпоратив, чтобы человек был с опытом и продумал сценарий до мелочей. Именно этот человек позаботится о том, чтобы ни один приглашенный не заскучал. Выбирая ведущего на проведение праздничного корпоратива можно просмотреть объявления в газете и сделать заказ исполнителям без проверки и рекомендаций. Правда, это будет рискованно, ведь праздник должен отличаться от обычного застолья. Праздник должен не только называться праздником, но и быть им.
|