•  Главная
  •  Статьи
  •  Аккаунт
  • Размещение статей
  • Контакты
  •  
Главная >> Предыдущая страница >> Статья: Как открыть паб

Как открыть паб

21.08.2015, 12:58

Приняли решение открыть паб – прекрасно. Но прежде чем стартовать в выбранном направлении стоит пошагово рассмотреть данный процесс от начала и до конца.


1. Составьте удивительную историю, связанную с самим заведением воплотив ее в дизайне помещения – все это поможет привлечь потенциального посетителя своей новизной и необычностью. Не знаете с чего начать – в данном отношении поможет история самого города, знаменитостей посещавших его или же проживающих в нем. Нет таких – тогда поищите в архивах или старых журналах интересный сюжет и интерпретируйте его в своем пабе.

2. В самом начале проведите разведку на местности, в которой планируете открыть сам паб. В частности узнайте, кто там живет, что расположено поблизости – в данном отношении это определит ваш контингент и ту ценовую политику, которой стоит придерживаться в собственном заведении.

При этом идеальным вариантом будет место вблизи офисных зданий и комплексов.

3. Сформируйте дружескую атмосферу внутри самого паба. И улыбка официанта и вид из окна, удобная мебель и гармонично составленное меню, запахи, окружающие посетителя и приятная музыка – все должно располагать к тому, что сюда захочется вернуться еще раз и не самому, а компанией друзей.

4. При открытии паба стоит помнить, что вы как организатор несете персональную ответственность за то, что в нем подают – качество и внешний вид блюда это ваша визитка, ваше лицо. Подбирайте только качественный и свежий продукт, не экономя на самой порции, делая ее маленькой. Не оставляйте своих клиентов голодными – порция должна быть большой, чтобы на выходе из паба клиент не спешил домой к собственному холодильнику с мыслью, чего бы перекусить.

5. Сарафанное радио ваш лучший партнер и реклама. Помните когда клиент уходит от вас довольный всем – это ваша же ходячая реклама. В данном случае стоит принять к руководству такое правило, что 1 недовольный гость уведет 8 клиентов, а 1 довольный клиент приведет к вам еще 4.

6. Программы и акции. Не менее важным моментом после вкусной еды и располагающей обстановки выступает возможность повеселиться и развлечься. Не знаете с чего начать – опросите своих же посетителей – что им интересно в этом направлении и что бы они хотели видеть у вас.

7. Не менее важным моментом выступает осознание со стороны потенциального клиента того момента, что он находиться в полной безопасности – включите в штат охранников и это оградит и вас от проблемных клиентов в виде мелких воришек и добавит солидности вашему же заведению.


Категория: Бизнес/Финансы
Навигация по статьям:
Предыдущая в категории Бизнес/Финансы
Следующая в категории Бизнес/Финансы
  Партнеры