•  Главная
  •  Статьи
  •  Аккаунт
  • Размещение статей
  • Контакты
  •  
Главная >> Предыдущая страница >> Статья: Мобильный сайт как движущая сила современного бизнеса

Мобильный сайт как движущая сила современного бизнеса

13.08.2015, 11:56

Как владелец бизнеса вы должны понимать, что использование мобильного интернета растет с неконтролируемой скоростью, так что скоро обгонит настольные и портативные компьютеры. С ростом популярности смартфонов возможности локального поиска стали более доступными. Сейчас у каждого 3-го установлен Facebook Messenger review.  Бизнес обречен взаимодействовать с дружественными сайтами, обслуживающими мобильные средства связи. В настоящее время половина всех местных поисков выполняются на мобильных устройствах. Как следствие, владельцы бизнеса должны создавать мобильные версии веб-сайтов, чтобы соответствовать нуждам клиентов.


Пользователи смартфонов практикуют веб-серфинг на ходу и, как следствие, в совершенно иной манере, чем при использовании настольного компьютера или ноутбука на дому или в офисе. Основные требования - многозадачность и быстрый поиск информации, которая включает контакты и маршруты проезда. Таким образом, важность краткости и облегченности контента делает его удобным для клиентов "на ходу".

Рабочий стол веб-сайтов использует много изображений, текста, флеш-вставок и других элементов, чтобы выглядеть привлекательным.

Пользователи смартфонов этим не интересуются. Цели и задачи мобильного сайта другие и должны быть тщательно продуманы.

Как уже упоминалось выше, смартфон осуществляет работу веб-браузеров на ходу и практикует многозадачность, в этом причина того, почему владельцы бизнеса должны предоставлять посетителям быструю и конкретную информацию, которая может легко читаться на маленьком экране.

Выгода всегда важна, но в случае мобильных сайтов необходимо, чтобы цель была бы определена очень четко и ясно, что бы это ни было - купить, зарегистрироваться, посетить заповедник и др.

Правильно написанный контент становится на данном этапе очень важен. Обычные веб-сайты используют объемный текст для продвижения товаров и услуг, а также привлечения клиентов и разъяснения перспективы. Мобильные сайты не могут игнорировать важность содержания, но оно должно быть написано таким образом, чтобы дать возможность посетителям быстро осмотреться и разобраться, а вам - эффективно продать ваш продукт или услугу.

Достижение баланса между контентом, изображением и дизайном - нелегкая задача, но для того, чтобы привлечь клиентов, локальный поиск должен быть уравновешен по содержанию и создан по выигрышной формуле. Содержание должно включать призыв к действию, иметь отличный дизайн и контент - запоминающийся и по делу, все это должно обеспечивать объяснение того, почему клиенты должны покупать у вас, а не у конкурента.


Категория: Компьютеры/Интернет
Навигация по статьям:
Предыдущая в категории Компьютеры/Интернет
Следующая в категории Компьютеры/Интернет
  Партнеры