Как владелец бизнеса вы должны понимать, что использование мобильного интернета растет с неконтролируемой скоростью, так что скоро обгонит настольные и портативные компьютеры. С ростом популярности смартфонов возможности локального поиска стали более доступными. Сейчас у каждого 3-го установлен Facebook Messenger review. Бизнес обречен взаимодействовать с дружественными сайтами, обслуживающими мобильные средства связи. В настоящее время половина всех местных поисков выполняются на мобильных устройствах. Как следствие, владельцы бизнеса должны создавать мобильные версии веб-сайтов, чтобы соответствовать нуждам клиентов. Пользователи смартфонов практикуют веб-серфинг на ходу и, как следствие, в совершенно иной манере, чем при использовании настольного компьютера или ноутбука на дому или в офисе. Основные требования - многозадачность и быстрый поиск информации, которая включает контакты и маршруты проезда. Таким образом, важность краткости и облегченности контента делает его удобным для клиентов "на ходу".
Рабочий стол веб-сайтов использует много изображений, текста, флеш-вставок и других элементов, чтобы выглядеть привлекательным.
Пользователи смартфонов этим не интересуются. Цели и задачи мобильного сайта другие и должны быть тщательно продуманы.
Как уже упоминалось выше, смартфон осуществляет работу веб-браузеров на ходу и практикует многозадачность, в этом причина того, почему владельцы бизнеса должны предоставлять посетителям быструю и конкретную информацию, которая может легко читаться на маленьком экране.
Выгода всегда важна, но в случае мобильных сайтов необходимо, чтобы цель была бы определена очень четко и ясно, что бы это ни было - купить, зарегистрироваться, посетить заповедник и др.
Правильно написанный контент становится на данном этапе очень важен. Обычные веб-сайты используют объемный текст для продвижения товаров и услуг, а также привлечения клиентов и разъяснения перспективы. Мобильные сайты не могут игнорировать важность содержания, но оно должно быть написано таким образом, чтобы дать возможность посетителям быстро осмотреться и разобраться, а вам - эффективно продать ваш продукт или услугу.
Достижение баланса между контентом, изображением и дизайном - нелегкая задача, но для того, чтобы привлечь клиентов, локальный поиск должен быть уравновешен по содержанию и создан по выигрышной формуле. Содержание должно включать призыв к действию, иметь отличный дизайн и контент - запоминающийся и по делу, все это должно обеспечивать объяснение того, почему клиенты должны покупать у вас, а не у конкурента.
|