•  Главная
  •  Статьи
  •  Аккаунт
  • Размещение статей
  • Контакты
  •  
Главная >> Предыдущая страница >> Статья: Преимущества и недостатки наружной рекламы

Преимущества и недостатки наружной рекламы

06.08.2015, 12:25

Как и любой вид рекламы, наружная реклама имеет свои «плюсы» и «минусы», которые необходимо учитывать при выборе средства раскрутки бренда. Не следует забывать, что, оставаясь одним из наиболее популярных видов коммерческой рекламы, «аутдор» уступает в некоторых вопросах, например, BTL-рекламе.

Одна из главных трудностей наружной рекламы - её изготовление. Ведь нужно продумать дизайн, коммерческое предложение, а также найти компанию, которая её напечатает.  Лучше всего с этой задачей справляется компания Pixelpro, ведь её широкоформатная печать на голову лучше ближайших конкурентов.

Тем не менее, отмечая несомненные плюсы использования наружной рекламы, следует, прежде всего, отметить широкий охват аудитории, которая увидит щит или экран. Действительно, немногие из средств распространения рекламы могут похвастаться такой обширной и разномастной аудиторией, ведь практически все жители города, в котором проходит рекламная кампания, становятся невольными ее участниками. Еще один несомненный «плюс» - гибкость в размещении плакатов и вполне приемлемая стоимость одного контакта.

Также именно наружная реклама позволяет проследить географию распространения воздействия рекламы, что играет немаловажную роль для дальнейшего проведения рекламной кампании. Такой фактор, как долговременность воздействия может быть приведён как в качестве положительной черты рассматриваемого вида рекламы (эффект от такой рекламы наиболее ощутим, так как потенциальный клиент визуально «фотографирует» бренд и в дальнейшем выбирает его, как давно знакомый), так и отрицательной, ведь в таких условиях проводить краткосрочные кампании невозможно.

Если касаться негативных сторон использования наружной рекламы, нужно отметить, что яркость и привлекательный вид баннеров может теряться под воздействием разнообразных факторов среды: дождя, ветра, солнца, мороза.

Для того, чтобы этого избежать или максимально продлить срок службы баннера, приходится не экономить на дешёвом материале и заказывать высококачественные изделия. В противном случае, вышедшие из строя плакаты заменяют новыми. Затраты на такие вещи – безусловный минус наружной рекламы.

Неудобство наружной рекламы заключается и в том, что все рекламные акции, проводимые таким способом, следует планировать заблаговременно, ведь на их осуществление могут потребоваться недели, а то и месяцы (в зависимости от сложности и масштабов заказа). И главный минус – хоть у такой рекламы и огромная аудитория, но рекламный плакат обычно находится в поле зрения обычного прохожего всего несколько минут, что не позволяет ему не только его запомнить, но и, зачастую, прочесть. Более того, современный горожанин настолько привык к разнообразию наружной рекламы вокруг себя, что не интересуется ее содержанием, а привлечь его внимание может только что-то неординарное, необычное, созданное действительно талантливым человеком.


Категория: Реклама
Навигация по статьям:
Предыдущая в категории Реклама
Следующая в категории Реклама
  Партнеры