Данная ошибка может возникнуть в нескольких случаях, которые представлены ниже: 1. Механическое повреждение Sim Карты. 2. Грязные контакты на карте. 3. Не исправен телефон. 4. Долгое время ее не использовали: не пополняли счет, не совершали звонков, не отправляли СМС в общем - ей не пользовались. Разберем каждый из этих пунктов и посмотрим, как это можно исправить, а также узнать с чем у Вас таки неполадка. Механическое повреждение. Данную неполадку можно проверить, осмотрев SIM Карту снаружи, даже невооруженным глазом, на наличие сколов, трещин. Если есть, то бегите в ближайший фирменный магазин оператора и пишите заявление на восстановление Вашего номера, не беспокойтесь - деньги останутся у вас на счету, разве что вычтут стоимость замены Sim Карты (это составит около 20-30 грн), которые спишут у вас со счета. Грязные контакты на карте Посмотрите внимательно на контакты вашей SIM Карты – возможно, они окислились. В этом случае можно сделать лишь одно – протереть ластиком контакты до блеска.
После чего протереть их спиртом.Не исправен телефон В этом случае следует попробовать вставить Вашу Sim Карту в другой телефон, если в нем она работает без сбоев – то можно смело нести телефон в ремонт, проблема состоит именно в неисправности Вашего телефона. Если у Вас отсутствует такая возможность, предлагаем поступить наоборот : если у Вас есть вторая SIM карта, то вставьте ее в телефон и посмотрите, будет ли он с ней работать, если неполадок нет, значит проблема все-таки состоит в неисправности Sim Карты. Если долго не использовали Sim Карту Это, наверное, самый частый случай, который встречается. Бороться с ним очень просто, достаточно лишь пополнить счет на сумму от 5 грн и выше. Из-за длительного неиспользования карты предоставление услуг по Вашему номеру было приостановлено, однако не беспокойтесь, Ваш золотой номер будет исправно работать. Вот, в принципе, и все основные перечисленные причины, по которым у Вас могут возникнуть проблемы с Sim Карту.
|