В наше время, когда большинство корпоративных сотрудников мобилизируется, очень важно иметь универсальное устройство для коммуникаций. Одним из ярчайших представителей такого рода устройств является новый терминал от компании Honeywell – сканфон Dolphin 6000. В отличие от хрупких мобильных телефонов потребительского класса, прочный сканфон Dolphin 6000 обеспечивает годы надежной работы. Благодаря классу защиты IP54, герметичный корпус Dolphin 6000 Scanphonе может выдерживать воздействие пыли, грязи и брызг воды и выжить после случайных падений на бетон с высоты 1,2 метров. А компактный форм-фактор (134*65*18 мм), небольшой вес (200 гр) и 29-кнопочная клавиатура позволяет автоматизировать больше ручной работы, при этом используя только одну руку. Сканфон Dolphin 6000 компании Honeywell относится к классу устройств EDA (Enterprise Digital Assistant – корпоративный цифровой помощник). Dolphin 6000 успешно используется в магазинах и на складах, где нет необходимости в высокозащищенных устройствах для работы в условиях низких температур или повышенной влажности. В дополнение к базовой функциональности мобильного телефона GSM/GPRS, WiFi, Bluetooth и GPS, а также камере 3Мп и цветному сенсорному дисплею 2,8 дюйма сканфон Honeywell Дельфин 6000 предлагает расширенные возможности современным работникам. Например, оптимизированные голосовые технологии – работникам не нужно носить с собой отдельно мобильный телефон, для переговоров или передачи данных - они могут использовать сканфон Honeywell 6000, в котором к тому же есть спикерфон, а также возможность подключения Bluetooth гарнитуры прямо во время разговора. Интегрированный однолинейный сканер обеспечивает быстрое и точное сканирование штрих-кода, что значительно упрощает задачи ввода данных.
Dolphin 6000 использует операционную систему Microsoft Windows Mobile 6.5 Professional.Устраняя разрыв между мобильными телефонами потребительского уровня и устройствами промышленного класса, Сканфон Dolphin 6000 расширяет возможности мобильных специалистов в принятии обоснованных бизнес-решений в момент обслуживания клиентов.
|