•  Главная
  •  Статьи
  •  Аккаунт
  • Размещение статей
  • Контакты
  •  
Главная >> Предыдущая страница >> Статья: Регистрация фирм

Регистрация фирм

01.11.2011, 13:46

Каким бы ни было время, каждый стремится добиться в этой жизни успехов и материального благополучия. Хоть и говорят, что не в деньгах счастье, но все же, счастье в их количестве, как бы алчно это не звучало. Для того чтобы добиться устойчивого и стабильного материального положения, необходимо организовать свое предприятие, пусть не большое, но актуальное и рентабельное. Создание своего бизнеса - это ответственный шаг, совершая который необходимо учитывать многие факторы: емкость рынка, потребности покупателей и их предпочтения, конкуренцию. Конкуренция всегда была и будет санитаром рыночных отношений, выживает сильнейший.

Перед тем как решиться открыть свое дело, необходимо продумать все до мельчайших подробностей. Основная задача ложится на вид деятельности организации, ведь именно от актуальности данной деятельности зависит прибыль предприятия, которая является главной движущей силой рыночной экономики. Прибыль служит критерием эффективности деятельности предприятия и основным внутренним источником формирования его финансовых результатов.

В условиях рыночной экономики большое значение имеют вопросы бухгалтерского учета, экономического анализа и аудита финансовых результатов деятельности организации.
Основным достоинством бухгалтерского учета можно и нужно считать то, что только благодаря его данным можно определить показатели прибыльности и рентабельности работы предприятия и тем самым оценить эффективность решений, принимаемых его руководством.

Ведь именно в руках бухгалтера и руководителя находится судьба организации.

Ни одна организация не сможет осуществлять свою деятельность без ее государственной регистрации. Процесс регистрации очень ответственный и требует огромной внимательности, ведь малейшая ошибка, допущенная при заполнении необходимого пакета документов, повлечет за собой отказ от регистрации, сгорание госпошлины и весь процесс нужно будет проходить заново, на что уходит много времени и не малые денежные затраты.

Пакет документов необходимый для регистрации фирмы должен строго соответствовать действующему законодательству Российской Федерации, на разработку которых уходит много времени, и требуются специальные знания в области корпоративного права.
Для похода к нотариусу необходимо подготовить следующий пакет документов:
- Заявление о государственной регистрации организации;
- Протокол/решение о регистрации организации;
- Устав.
После того, как сходили к нотариусу, заверили заявление, подписали Устав, протокол/решение идем в налоговую и сдаем следующий пакет документов:
- Заверенное нотариусом заявление;
- Устав;
- Протокол/решение;
- Гарантийное письмо;
- Квитанцию об оплате госпошлины;
- Квитанцию за выдачу копии Устава.

По истечению шести рабочих дней, на руки выдается свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке на налоговый учет, копия Устава, заверенная налоговой, выписка из единого государственного реестра юридических лиц. После того, как вы получаете эти документы, вам нужно будет определиться с налогообложением, изготовить печать, открыть расчетный счет в банке и в течение пяти рабочих дней уведомить налоговые органы об открытии расчетного счета.

Граждане, которые решают открыть свое дело, не всегда юридически подкованы, в связи с чем, возникает множество вопросов касающихся как процесса регистрации, так и дальнейшего его развития. В юридической практике существует такое понятие, как абонентское обслуживании, позволяющее многим организациям правильно вести свою деятельность и избежать возможных проблем при ее ведении.

Для того чтобы ваш бизнес находился в надежных руках как на начальной стадии его развития, так и в моменты его процветания, рекомендуем вам обратиться к помощи специалистов, знающих толк в своем деле.


Категория: Бизнес/Финансы
Законодательство
Навигация по статьям:
Предыдущая в категории Бизнес/Финансы
Следующая в категории Бизнес/Финансы
  Партнеры