Все чаще в редакцию ИА «Тульская пресса» обращаются жители города, в той или иной форме, столкнувшиеся с несправедливостью, нечестностью или элементарной грубостью работников тульской торговли.
Буквально, на дня мы получили письмо. Оказывается, стать объектом агрессии продавцов можно не только на колхозном рынке или в очереди к кассе недорогого супермаркета. Как пожаловалась нам молодая тулячка Алла, элементарно нахамить могут и в элитном магазине женского в самом центре города. В магазине, на сайте которого есть такой комментарий: «Любая женщина подберет себе в этом магазине подходящее именно ей белье».
Подберет, не спорим. Но вопрос в другом, какой ценой и по какой цене.
Теперь – рассказ Аллы, сотрудницы одной из крупных тульских компаний :
«Отправляю вам мою историю про «Инканто». Я не писатель, получилось, наверное, смешно. Но, поверьте, мне тогда было- не до смеха.
Чуть больше двух недель назад, я посетила магазин нижнего белья «Инканто», который все у нас в Туле знают, что находится он на пересечении проспекта Ленина с улицей Первомайской.
У меня был подарочный сертификат, и я после работы решила туда заехать.
Приехала. Возле кассы стояли три продавца-консультанта, но все они проигнорировали мой приход. Ну, и ладно, думаю, мне главное – потратить быстрее этот сертификат. Кстати, перед входом в магазин на витрине красочно сообщалось о скидках – 50, 40%. Но в самом магазине на ценниках нигде не были указаны скидки.
Я выбрала сама себе несколько наборчиков и отправилась в примерочную. Девочки возле кассы как занимались, так и занимаются своими делами.
К сожалению, не все размеры мне подошли. Я долго звала из примерочной, чтоб кто-то ко мне подошел. Дождалась, подошли нехотя, смогла выбрать. Спросила про скидки, оказывается, скидки в «Инканто» только на определенный товар. Но на какой, мне так и не ответила, типо надо спрашивать конкретно, тогда, мол, она скажет.
Ну, все, иду на кассу.
Подаю свой сертификат, и тут девушка начинает на меня КРИЧАТЬ: «Вы не могли раньше сказать, что у вас сертификат. Я уже кассу закрыла». На часах было – 19:50. Я ей ответила, что ко мне никто не разу даже не подошел, кому бы я могла это рассказать?!
Девушка мне говорит: приходите в другой день. Но я человек очень занятой, поэтому, к сожалению, в другой день прийти я не могу, ответила я.
Тут она, все-таки, мне все посчитала, озвучила сумму, которую надо доплатить. Я даю деньги и прошу чек. На что девушка начинает – пишу специально большими буквами – ОРАТЬ. «Вы не видите,что я беременна, 6-ой месяц, мне плохо? Я же Вам сказала, что касса закрыта, никакого чека я вам не дам», – таковы были ее слова. Потом она и вовсе ПЕРЕШЛА НА «ТЫ», и начала мне говорить гадости, вроде, заткнись, сейчас я, вообще, ничего не продам и все такое.
Тогда я попросила выписать товарный чек, ведь для этого кассового аппарата не нужно. Тут продавец начала КРИЧАТЬ ЕЩЕ ГРОМЧЕ, уже ОСКОРБЛЯЯ меня. И постоянно спрашивала у своих коллег: «Я что, разве, не права»?
В итого, я ушла из магазина очень расстроенная, настроение было испорчено. И было обидно до слез, что простая невинная покупка нижнего белья в «Инканто», обернулось таким образом.
|