Однажды я смотрел интервью с американским бизнесменом, и он выдвинул интересную идею о том что, молодому предприятию получить венчурное финансирование приравнивается к вероятности быть ударенным молнией в солнечный день.
Давайте предположим, что вы не можете собрать деньги по какой-либо причине: Вы не имеете "проверенной" команды с "проверенными" технологиями, собираетесь выйти на "непроверенный" рынок. Или, ваша компания не может предоставить гарантии быть купленной за миллионы долларов. Означает ли это, вы должны отказаться от замысла? Вовсе нет.
И вот тут мы подбираемся к самому интересному – что же такое бутсрэппинг. Термин происходит от легенды о бароне Мюнхгаузене который тянул себя из моря, потянув за волосы. Вот это искусство начальной загрузки.
Сосредоточьтесь на денежных потоках, а не доходности. Теория говорит о том, что прибыль является ключом к выживанию. Если бы вы могли платить по счетам теориями, это было бы прекрасно.
Реальность такова, что вы оплачиваете счета наличными деньгами, так что сосредоточтесь на движении денежных средств. Вы должны начать бизнес с небольшими предварительными требованиями к капиталу, короткие циклы продаж, короткие сроки платежа, и текущие доходы. Это означает, отказатся от больших продаж с постоплатой, которые занимают до двенадцати месяцев. Денежные средства не только царь, это королева и принц для бутстрэппера.
Прогноз снизу вверх. Большинство предпринимателей делает прогноз сверху вниз: "Есть 10 миллионов автомобилей в Украине. Он уверен, и это кажется разумным, что он может убедить лишь 1% владельцев автомобилей установить наши спутниковые системы радиосвязи. Это 100000 систем в первый год, а " прогноз снизу вверх звучит так:". Мы можем открыть десять объектов установки в первый год. В среднем за день, они могут установить десять систем. Таким образом, наши первые продажи через год будет 10 объектов х 10 систем х 240 дней = 24 000 спутниковых систем радиосвязи. 24000 это далеко не 100000 систем в нисходящем подходе. Угадайте, какое число, скорее всего, произойдет.
Судно, то тест. Далее… Забудьте о "проверенных" командах. Проверенные команды переоценили - особенно, когда большинство людей определяют проверенные команды, как людей, которые работали в миллионных компаниях на протяжении последних десяти лет. Эти люди привыкли к определенному образу жизни, и это не бутсрэппинг образ жизни. Наем молодых, дешевых и голодных людей. Люди с быстрым мышлением, и не обязательно полностью функциональный набор инструкций. Как только вы достигните значительного денежного потока, вы можете нанять более проффесиональных. А может До тех пор вы сможете превратить свою молодежь в высококачественный персонал. Начинайте, как бизнес-служба. Давайте предположим, что вы в конечном счете, хотите быть софтверной компанией: люди качают программное обеспечение и они платят вам. Это хороший, чистый бизнес с проверенной моделью бизнеса. Тем не менее, до завершения программы, Вы могли бы предоставить консультации и услуги, основанные на вашей работе в процессе создание этого программного обеспечения. Это дает два преимущества: немедленное доходы и истинное тестирование заказчиком программного обеспечения. После того как программа пройдет полевые испытания и «закаление» в боях, щелкнуть выключателем и…. стал продукт компании.
Сосредоточьтесь на функции, а не форме. Бутстрэппер сосредоточиться на функции, а не форме, когда они покупают вещи. Функция вычисления, получать из пункта А в пункт Б, на коньках. Стул должен быть сделан, чтобы держать задницу. Он не должен выглядеть как будто из Музея современного искусства. Дизайн большой материал, но покупать дешевые вещи.
Идите прямо. Оптимальное число ртов (или рук) между бутстрэппером и его клиентом, равна нулю. Конечно, магазины обеспечивают большую досягаемость клиента, и оптовики обеспечивают распределение. Но Бог изобрел электронную коммерцию, так что вы можете продать напрямую и получить большую маржу. И Бог был вдвойне умнее, потому что знал, идя прямо, вы можете также узнать больше о потребностях клиента. Магазины и оптовики заполняют спрос, они не создают его. Если создать достаточный спрос, то вы всегда можете подключить другие организации, чтобы заполнить его позже. Если вы не создаете спрос, все распределение в мире будет проходить мимо вас.
Позиция лидера. Не было денег, чтобы объяснить свою историю, начиная с нуля? Тогда не попробовать. Вместо того, чтобы идти против лидера. Toyota представила Lexus так Mercedes, но за полцены - Toyota не нужно было объяснять, что "это хорошо, как Мерседес" все и так знают что это круто.
Возьмите "красную таблетку". Это относится к выбору, что Делал Нео в фильме Матрица. Красная таблетка привела осознанию всей правды. Голубая таблетка означала пробуждение. Бутстрэпперы не могут позволить себе роскошь принимать синие пилюли. Они берут красную таблетку - каждый день - узнать, насколько глубока кроличья нора на самом деле. И глубина кроличьей норы для них простой расчет: Сумма денег разделить на затраты наличности в месяц, это скажет вам, как долго вы можете жить. Основной причиной провала стартапов есть смерть, и смерть происходит, когда у вас кончатся деньги." Пока у вас есть деньги, вы все еще в игре.
|