Имидж - это составляющая нашей индивидуальности, то, как видят нас окружающие. Чем больше у человека деловых и личных связей и чем выше задачи взаимодействия с ними, тем важнее для него то, как на него смотрят окружающие.
В бизнес-среде внешность того, с кем ты взаимодействуешь играет особую роль - ведь многие бизнесмены принимают решение интуитивно, основываясь не на расчетах, а на своих ощущениях. Мы доверяем скорее тому, что видим, а не тому, что нам пытаются доказать. Поэтому если человек в шортах и "майке-алкоголичке" представляется управляющим крупного предприятия, мы будем подсознательно склоняться к тому, чтобы ему не поверить и не пойти с ним на заключение даже самого выгодного контракта. И если даже в следующий раз он заявится "при параде", нашего доверия он все равно не вызовет. Почему? Дело в том, что первое впечатление о человеке создается в первые минуты знакомства, а рушится в течение нескольких лет. Есть о чем задуматься, верно?
Правильно созданный имидж делового человека позволяет ему казаться наиболее привлекательным, уверенным и надежным для своих партнеров.
А неправильный, напротив, отталкивает от него будущих клиентов. Ведь дорогие запонки, правильно завязанный галстук, визитница, портмоне и со вкусом подобранный костюм расскажут о своем хозяине намного больше, нежели его презентация.
Серьезного начальника характеризуют мелочи: аккуратно разложенные визитки в кожаной или металлической визитнице, ручка "Паркер", краешек кожаной обложки на документы, дорогой зажим для галстука, солидный портфель. Он преподносит себя уверенно и солидно, зная прекрасно цену своим вещам и себе. В бумажнике такого человека нет отделения для мелочи, а его галстук, как гласит деловой этикет, всегда доходит до пряжки ремня.
Стабильность, благородство и надежность делового человека подчеркивают коричневые, черные, стальные цвета аксессуаров, таких как обложки для документов, портмоне, несессер. Девственная белоснежность сорочки и носового платка, краешек которого, как бы случайно, выглядывает из нагрудного кармана, говорят о незапятнанности его репутации. Ведь в бизнесе мелочей не бывает - тут все играет или на бизнесмена или против него.
Вы - серьезный человек с пока еще скромными достижениями и только мечтаете стать владельцем серьезного и прибыльного дела, восседать за массивным дубовым столом и курить толстую сигару? И думаете, что стильные бизнес-аксессуары, различные брелоки и зажимы для денег пока не для вас?
Очень зря! Ведь бизнес-аксессуары обладают превосходным преимуществом притягивать к себе расположение, деловые связи и богатство - все то, что служит неотъемлемым атрибутом достойного и солидного партнера. Так же как окружение делает короля, так и ключницы и часы популярной марки, кожаные кредитницы одним моментом превращают простого предпринимателя в хозяина серьезного, подающего большие надежды бизнеса. Все - одежда, интонация, улыбка, манера говорить и держать себя, выражение лица, прическа должны свидетельствовать об уровне их обладателя.
Любой, даже не совсем опытный деловой человек скажет, что потери от неправильного образа, "расхлябанности" в одежде, дешевых аксессуаров и ненужных "понтов" в виде пестрой отделки, дикой расцветки галстуков и прочего могут сыграть с их обладателем злую шутку. И ни один серьезный бизнесмен не будет терпеть, чтобы столь важное для него дело потерпело неудачу из-за дешевых мелочей.
Хотите стать большим боссом? Обращайте внимание на свои аксессуары - и успех гарантирован.
|