Давайте поговорим о том, какой бывает оптимизация. Однако сперва вспомним, что такое оптимизирование поиска. Оптимизация поиска, по-англ. "SEO" - search engine optimization, - раскрутка сайта в поисковых системах, как, например, Гугл или Яндекс. Поисковая оптимизация включает в себя совокупность действий, необходимых для того, чтобы пользователи легче находили сайт. Тому, кто владеет интернет-ресурсом, нужно его рекламировать. Будет уместным заметить, что подобная раскрутка сайтов демонстрирует некоторую последовательность действий. Такого продвижения сайта можно достигнуть легальными и нелегальными средствами.
Поисковые роботы на верхних позициях отображают самые популярные страницы. Процесс поиска базируется на следующих показателях: тематический индекс цитирования (ТИЦ) и рейтинг страницы (или PageRank). Потому как внутренние элементы оптимизации в полном контроле владельцев, самые существенные расходы и усилия нацелены на внешние факторы оптимизации. Давайте выясним, что такое белая оптимизация? Белая оптимизация работы по повышению рейтинга сайта в выдаче поисковиков без использования недозволенных той или иной поисковой системой методов.
Способами внутренней естественной поисковой оптимизации принято считать создание мета-тегов в коде ресурса, оптимизация текстов на сайте, изменение url страниц сайта на ясные и понятные, оптимизация файла robots.txt. Расскажем немного подробнее.Ключевые слова - слова, по которым, вероятнее всего, будут искать сайт. Важно и их количество, оно не должно быть больше семи-восьми процентов от общего объема текста, чтобы ресурс не забанили. Мета-теги представляют краткое описание содержимого сайта. Они имеют в себе ключевые слова, по которым ресурс будут искать в поисковиках. В основном, они выполняют задачу описания страницы с тем, чтобы указать ключевые слова и другие данные. Оптимизация текстов нужна, чтобы проследить за соответствием текста на сайте его мета-тегам. В тексте должны быть ключевые слова, те же, что и в мета-тегах. Чтобы слова легче было найти, можно отметить их жирным шрифтом. В файле robots.txt прописывается, которые из страниц ресурса необходимо проиндексировать, есть точный адрес (с индексом "www" или же без), позволяет объединить одинаковые страницы с разными адресами. Внешние методы естественного оптимизирования - это включение сайта в поисковые базы, регистрация ресурса в электронных каталогах, пользующихся авторитетом типа DMOZ, Yandex Каталог, плюс размещение пресс-релизов, имеющих ссылки на оптимизируемый сайт. А чем же белая поисковая оптимизация разнится с нелегальной? Как мы уже сказали, белая оптимизация поиска применяет все методы рекламирования за исключением запрещенных. Черная же нацелена на использование таких средств, как использование дорвеев (сайтов с одними ключевыми словами), клоакинг (подмена страниц), использование скрытого текста (с ключевыми словами), чрезмерное использование ключевых слов и ссылки с рисунками в 1 пиксель.
|