Неторопливая парковка за рулем собственной дорогой иномарки на глазах у изумленных соседей - предел мечтания большинства граждан России, которые вынуждены "крутить баранку" отечественного авто. Но, как и у любой монеты есть другая сторона, так и стоимость иностранного автомобиля состоит не только из цены, заплаченной в салоне, а формируется из многих факторов. Самым главным из которых является дальнейшее содержание. Иномарку часто сравнивают с дорогой женщиной - если желаешь, чтобы она выглядела шикарно, придется сделать ее постоянным объектом вложения денежных средств. Ремонт автомобиля иностранного производства - не дешевое удовольствие, так как устранение поломки, будь то замена автоэлектрики, ремонт турбин или даже шиномонтаж требует обращения в специализированные мастерские. Да и запчасти для иностранных автомобилей часто дороже аналогичных отечественных в разы. По результатам независимого исследования стало известно, что самыми дорогими запасными частями являются узлы для автомобилей Honda и Mitsubishi (приблизительно на треть дороже, чем российские запчасти), а также Volkswagen (переплата около 13%). Наиболее дешевыми по содержанию оказались такие марки как Renault, Chevrolet, Hyundai, Skoda, однако, как говорится, не надо обольщаться, так как стоимость запасных частей иномарки вряд ли сравняется с ценой аналогичных отечественных узлов. Если дальше продолжать аналогию с женщиной, то иномарка - автомобиль такой же капризный, как и большинство представительниц прекрасного пола.
Но "характер" зарубежного автомобиля зависит не от качества сборки, а, от его индивидуальных особенностей. Ведь иностранный автомобиль, как это ни странно, на наших российских дорогах изнашивается намного быстрее, чем обычная русская "шестерка", а, из-за особенностей системы впрыска топлива в двигатель, более чувствительна к его качеству.Так, турбины на Ауди, улучшая ходовые качества авто, требуют более дорогие марки топлива, при этом расход топлива заметно увеличивается. Однако, не все иномарки "убиваются" на наших колдобинах через несколько лет эксплуатации - существуют более или менее надежные марки, сумевшие приспособиться к суровым российским условиям - такие как японская "Тойота" или немецкий "Мерседес". А вот французские "Рено" или "Пежо", не менее популярные у российских автолюбителей, способны справиться с русской действительностью гораздо хуже своих зарубежных сотоварищей. Излюбленной практикой отечественных автомобилистов в последние годы стало приобретение иномарок с пробегом. Ход мыслей покупателей понятен - они покупают машину своей мечты по более низкой цене. Однако, перед тем как подписать документы, не помешает провести полную ревизию - убедиться в исправности двигателя, электроники, ходовой части машины и коробки передач. Приобретя автомобиль с автоматической коробкой, надо помнить - восстановление акпп требует от владельца значительных затрат и квалифицированного ремонта. Показателем "рабочей" автоматической коробки передач является плавное переключение - исправные акпп обеспечивают движение вперед и взад без заеданий и рывков. В России иномарка - это символ успешности, независимости, стабильности, но, мечтая о "Мерседесе" в своем гараже, не забывайте о том, что радость от обладания машиной вашей мечты может немного омрачиться расходами на обслуживание.
|