•  Главная
  •  Статьи
  •  Аккаунт
  • Размещение статей
  • Контакты
  •  
Главная >> Предыдущая страница >> Статья: Размещение наружной рекламы

Размещение наружной рекламы

30.06.2010, 17:00

Промо-конструкции являются непременным признаком как крупных населенных пунктов, так и небольших городов. В городском пейзаже привычным образом выглядят щиты и вывески. Световые вывески, вспыхивающие в полумраке вечера, являются символами городов. Эстетические эффекты здесь, понятное дело, второстепенны. Бигборды и лайтбоксы должны осуществлять совершенно утилитарную цель – пропагандировать товары и услуги. Таковых большое количество, поэтому носители объявлений чрезвычайно разноокалиберны. Опыт, который имеет рекламное агентство МедиаМапа, показывает, что для различных компаний, свойственна своя специфическая реклама.

Для крупных компаний характерно размещение наружной рекламы огромного объема с максимальным обзором. Небольшому магазину приемлемо заказать наружную рекламу в виде броской вывески или установить рекламный постер.

Основным методом систематизации промо-конструкций является их сортировка по типу установки. Они бывают стационарными или переносными. Под стационарными имеются ввиду биллборды (бигборды), лайтбоксы, призмавижны, тумбы и другие. Распространенные переносные плоскости – штендеры, световые стелы, брендмобили, к пока непривычным можно отнести, например, сендвич-мены. Новости наружной рекламы перманентно извещают нас о передовых находках в этой области. Располагаемая на стационарных площадках наружная реклама, приносит весомый эффект, но и дороже стоит. Она делится на два ключевых вида – щитовую и световую. Отдельной разновидностью являются баннеры и перетяжки.

Из отдельно стоящих конструкций наиболее популярными считаются щиты «евроразмера» 3х6 м. Во всем мире это наиболее популярная наружная реклама – Украина и Россия в этой связи ничем не выделяются. Объясняется это многими причинами, в частности солидной площадью щитов, на которой дизайнер в состоянии поместить любую идею. Бигборд, а значит и объявление, превосходно смотрится со значительного расстояния, обладая достаточно высокой частотой рекламных контактов. В последнее время стало модно размещать постеры на рекламные щиты габаритами 3х12, 3х15 м и более (суперсайты), все более употребимым является и брендмауэр – гигантское полотно, базой для которого являются стены без окон и строительные леса. В центре города столь внушительные носители, как правило не помещаются – там устанавливаются плоскости малых форм: пилоны, сити-форматы, панель-кронштейны и тумбы. Достаточно эффектным является относительно новое технологическое открытие – скроллеры и призматроны, позволяющие производить смену множества постеров. На возможного клиента такая рекламная конструкция действует очень энергично.

Световые короба, как внешняя реклама, являются превосходным способом продвижения товаров и услуг ночью. Ситилайты и лайтбоксы броско выделяются на фоне вечернего ландшафта города. Вследствие компактности (1,2х1,8 м) эти носители помещаются как на маленьких пешеходных улицах, так и разделительных полосах дорог. Изображения на них чрезвычайно эффективны, так как притягивают внимание не только прогуливающихся граждан, но и автомобилистов. В нынешних городах установлены десятки разновидностей световых площадок – накрышные надписи и логотипы, бегущие строки, беклайты, неоновые вывески и другие. Цены на наружную рекламу подобного вида в наше время уже не столь велики, как в недалеком прошлом.

Наметить правильные плоскости для осуществления эффективной промо-кампании рядовому заказчику почти невозможно. Какой-либо продукт потребует размещения плакатов на ситилайтах возле остановок, а для другого максимально подходящей площадкой станет билборд. В современных условиях наибольшую отдачу от промо-кампании могут гарантировать медиабаинговые агентства. Подобные организации приобретают у владельцев площадок права на размещение плакатов (типичный вариант – аренда бигбордов) с последующей продажей данных прав заинтересованным заказчикам.

Для последних стоимость наружной рекламы при такой схеме получается меньше, чем при заключении соглашений с хозяевами площадок. Это связано с тем, что агентство наружной рекламы работает с владельцами носителей по оптовым ценам и получает немалые скидки. Часть этой скидки операторы наружной рекламы перечисляют себе в бюджет, а за счет остальных денег минимизируют прайсы для клиентов. Примечательно, что Медиа-Баинг (Медиабаинг) предусматривает составление медиа-планов по проведению промо-кампании. На менеджеров медиабаинговых агентств возложены и функции контроля за надлежащим исполнением всех пунктов договора по размещению объявлений.


Категория: Реклама
Навигация по статьям:
Предыдущая в категории Реклама
Следующая в категории Реклама
  Партнеры