•  Главная
  •  Статьи
  •  Аккаунт
  • Контакты
  •  
Главная >> Предыдущая страница >> Статья: История концерна BMW

История концерна BMW

11.06.2010, 9:56
История концерна BMW

Эта история началась летом 1917 года в Мюнхене. Господа Карл Рапп и Густав Отто зарегистрировали компанию с громким названием «Баварские Моторные Заводы» (Bayerisch Motoren Werke) или проще BMW.

Собственно первые несколько лет предприятие выпускало только двигатели для авиации, и когда, балансируя на грани банкротства, инженерам БМВ удалось запустить в производство двигатель для мотоциклов, а спустя год и сам мотоцикл – R32, это можно назвать небольшим экономическим чудом, не говоря уже о том, что выпущенный мотоцикл был признан лучшим в мире на Парижской выставке, побив огромное количество скоростных рекордов. А после выпуска в 1925 году следующего рекордсмена 16-сильного BMW R37 уже никто не сомневался в коммерческом успехе предприятия.

Через 3 года в городе Айзенах БМВ покупает еще один завод, а также лицензию на производство автомобиля Dixi компании British Austin, который под стать мотоциклам сразу завоевал симпатии автомобилистов.

Мотоциклы BMW продолжали бить все мыслимые скоростные рекорды, компания развивалась и процветала, пока не наступил 1936 год, когда с конвейера сошел 2-литровый родстер BMW 328. Вот это стал настоящий прорыв. Автомобиль выиграл все гран-при того времени, а венцом побед можно назвать гонку «24 часа Ле Мана» 1939 года.

Во время Второй мировой войны заводы БМВ снова переквалифицировались на выпуск двигателей, и лишь в 1951 году концерн выпустил очень успешный BMW 501 со 150-сильным двигателем с объемом 3,2 литра.

Последующие 2 десятилетия БМВ выпускает новые спортивные автомобили, которые, правда, не дотягивали до успеха «501-го». И только в 70-х годах стали появляться 3, 5 , 6, 7 серии. Безусловно, что весь этот период компания развивала технологию, приобретала производственные площади.

   
И в конце 20-го века у потребителей сложилось твердое убеждение, в том, что продукция БМВ – одна из самых качественных в мире.

Нельзя не отметить и международную деятельность концерна – это постройка сборочных заводов во Вьетнаме и Южной Корее, Мексике и Бразилии, в странах Скандинавии.

Начало 21-го века ознаменовалось разработкой внедорожника X5, спорткаров M5, M6 и концепткаров.

И сейчас абсолютно все автомобили БМВ собираются в ручную с диагностикой уже после сборки, что и подразумевает непревзойденное качество автомобилей БМВ. Нельзя также не отметить любовь кэтой марке в России, до сих пор на дорогах можно встретить старенкую "трешку" 1988 года выпуска, обтянутую виниловой пленкой и наглухо затонированную. Это , все таки BMW.
 


Теги:   Авто/Мото    Обзоры автомобилей    BMW    история    авто    обзор
  Партнеры