Все уже в какой-то мере в курсе, что такое поисковая раскрутка сайта. Все ли? Далеко не все понимают, что не каждую раскрутку можно назвать поисковой, и далеко не все то раскрутка, что поисковое) А что тогда называется продвижением, и есть ли между ними различия? На некоторые вопросы поможет Вам ответить последняя материал, да и в целом интернет-ресурс прекрасно уже многим известной компании.
Подчас начинаешь путаться в в этом карнавале понятий и их малоразличимых различий, но авторы постоянно повторяют: «Нет, учитесь, дети, в Гарвард поступите! Это надо! Это важно!» Не остается ничего, кроме как уверовать и потрудиться осмыслить, где поисковая раскрутка, а где банально раскрутка сайта в более общем понимании, где продвижение, а где оптимизация с раскруткой.
А в курсе ли Вы, что за исключением поисковой, есть еще и иные методы раскрутки сайтов? Скажем, известны ли Вам технологии медийной раскрутки, контекстной рекламы? Медийная раскрутка - это создание имиджа. Статичные и flash-баннеры, пиар-акции, конкурсы, опросы и прочее - все это, в отличие от поисковой раскрутки сайтов, направлено не столько на существенное в сегодняшнее время повышение посещаемости и продаж, сколько на сотворение задела на завтрашний день, на прочное завоевание места в собственной нише, если даже не всей ниши в полном объеме. И тут не столь важен плохой CTR и конверсия, основное - приманить внимание ярким, эффектным, запоминающимся.
Ближе к поисковой раскрутке сайта стоит контекстная раскрутка. Это рекламные объявления (между прочим, могут быть и баннеры), выдаваемые поисковой системой пользователям в ответ на их запрос. Появляются они, разумеется, не в естественной выдаче - иначе бы это величалось покупкой мест (то, от обвинений в чем все поисковики открещиваются сколько помню себя и их). Появляются рядом (справа и/или сверху от естественных ссылок).
Потому как поисковая раскрутка сайтов приносит выгоду лишь только владельцам internet-сайтов, но не поисковикам, им и приходится вот так вот выходить из положения. На настоящий момент контекстная реклама - первостепенная статья доходов большинства поисковых систем.
CTR и конверсия у этих объявлений сопоставимы с показателями у естественных гиперссылок в топ10 (хотя естественными назвать их можно с сильной натяжкой, потому что все сайты прошли поисковую раскрутку), что говорит о превосходной работе сервисов контекстной рекламы у поисковых систем (у юзеров не вызывает плохих впечатлений и отторжения реклама, а многие даже и совсем не видят, что это она самая) и самих вебмастеров и интернетмаркетологов (недурно составленные объявления, у сайта проработанное юзабилити).
Объявления контекстной рекламы выдаются не только на самом поисковике, но и на интернет-сайтах обширной сети партнеров поисковых систем спустя еще известное время после осуществления пользователем запроса. В общем поисковая раскрутка сайта и контекстная реклама работают ориентированно в одном направлении, и создают между собой здравую конкуренцию. Разница, очевидно, только в том, что контекстные объявления имеют более продающую функцию, и веб-сайты, не включающие в себя явно сформулированных коммерческих предложений, редко ими пользуются.
|