•  Главная
  •  Статьи
  •  Аккаунт
  • Размещение статей
  • Контакты
  •  
Главная >> Предыдущая страница >> Статья: Что такое SEO

Что такое SEO

21.11.2009, 0:26

SEO: Search Engine Optimization или поисковая оптимизация. Аббревиатура SEO расшифровывается как Search Engine Optimization на английском языке, и понимается по-русски как поисковая оптимизация сайта.

SEO – это целый комплекс мер, которые направлены на выведение сайта в ТОП на страницах выдачи результатов поиска. На сегодняшний день наибольший интерес для коммерческих сайтов и ресурсов продвигающих себя компаний представляют такие поисковики как Яндекс, Рамблер и Google, причем первые два – в приоритете. Поскольку поисковые системы включают в свой рейтинг, так скажем, только правильные со своей точки зрения ресурсы, необходимо производить оптимизацию сайтов – создавать уникальный контент с ключевыми запросами, оптимизировать html-код, структуру и внешние факторы сайта.

В среде пользователей распространен еще один термин, по сути, не являющийся для описанных выше понятий синонимом – продвижение сайта. Последнее скорее можно отнести к комплексу услуг, в число которых помимо SEO самого сайта входят интернет-реклама, копирайтинг, дизайн и даже частичная реструктуризация сайта (в случае необходимости). Между тем, и то, и это понятие сейчас находятся в обиходе как у пользователей, так и у самих оптимизаторов, и понимаются примерно одинаково. Кроме того, к оптимизации сайта и продвижению часто по смыслу относится раскрутка сайта – тоже довольно распространенный термин в сети.

пользователей выходят на сайты именно через поисковик.

Только представьте, сколько людей по Вашему запросу может зайти на страничку Вашей компании, если сайт стоит в числе первых в результатах поиска. Причем они ищут именно Вас и Ваши услуги, а не раздражаются от вида баннерной рекламы Вашей компании при посещении развлекательного портала. При этом стоит снять баннер – о Вас забудут. Продвижение сайтов в поисковых системах приносит реальную прибыль, потому что работает только на целевую аудиторию. 

Плюсы поисковой оптимизации. На сегодняшний день поисковая оптимизация сайтов является одним из самых доступных и эффективных методов привлечения новых клиентов для компаний, чьи потенциальные покупатели являются пользователями сети. Интернет давно вошел в нашу жизнь и прочно в ней обосновался, среди населения городов с развитой бизнес-структурой почти не осталось незнакомых с всемирной паутиной людей. Поэтому все мы – потенциальные покупатели или клиенты той или иной компании, которая с помощью Интернета и личного сайта заявляет о себе и своих услугах. Продвижение сайта компании из среднего или крупного бизнеса осуществляется с одной лишь целью – конвертация посетителей сайта в реальных покупателей. Также оптимизация сайта призвана поднять продажи и занять лидирующие позиции в своем сегменте. Пожалуй, именно эту конвертацию (а значит, высокую эффективность) и можно назвать самым первым и главным из всех плюсов. Вообще, данный вид продвижения компании в сети (именно компании, потому что ее сайт – это лишь великолепный маркетинговый инструмент) имеет целый ряд плюсов. В первую очередь, это долговременный и реально ощутимый результат.

Продвигаемый сайт занимает лидирующие позиции в результатах поиска по ключевому слову, запрашиваемому самим пользователем, который становится впоследствии покупателем или клиентом. Грамотная поисковая оптимизация сайта не вызывает раздражения у пользователей, потому что они, по сути, ее и не видят, просто, благодаря ей, они находят именно то, что они искали сами, а не то, что им навязывает реклама. Инвестиции в эту услугу достаточно быстро окупаются, и даже если сайт не стоит на первом месте в поиске Яндекса по определенному запросу, вероятность того, что на сайт зайдет посетитель стопроцентная – никто не ограничивается первой ссылкой и, как правило, просматривает не менее 5-10 выданных позиций на странице поиска. Эффективная белая оптимизация сайта – это не быстрое попадание в ТОП, а методичный вывод в лидеры, закрепление позиций и поддержка ресурса на первых местах – все это будет долго привлекать новых посетителей, покупателей, клиентов, соответственно, сам ресурс будет приносить прибыль, превышающую затраты на SEO-кампанию.

От чего зависят результаты SEO-кампании. Сама по себе оптимизация сайта во многом упрощает жизнь не только владельцам сайта, но и его посетителям. Оптимизируя сайт под поисковые машины, специалисты способствуют его выводу в числе первых позиций в результатах поиска, и это позволяет пользователю выбирать по своим запросам именно ту информацию, которую он ищет. При этом грамотная SEO-кампания не только выводит на первые позиции в поиске, но и делает информацию на сайте более доступной, интересной и полезной для посетителя. Весь комплекс мероприятий, направленных на выведение сайта в ТОП результатов поиска по запросам пользователей, который реализуют настоящие профессионалы этой отрасли, сопровождает целый ряд дополнительных мер. Эффективная оптимизация сайта всегда напрямую зависит от такого вида работ как SEO-копирайтинг – создание уникальных текстов с использованием подобранных ключевых слов. Грамотно созданный контент сайта, будь то графика, мультимедиа или текстовое наполнение, играет огромную роль в привлечении на сайт посетителей. Контент должен быть доступным и информативным, «продающим». SEO-копирайтинг решает эти задачи, и, являясь неотъемлемым инструментом продвижения сайта, способствует конвертации мимолетных посетителей в покупателей компании-владельца сайта.

Стоит отметить, что контент, в первую очередь, должен пройти через поисковые машины, и только по решению поисковика «включить или выбросить из рейтинга», тот или иной сайт «найдется» пользователем или нет. А решение «за или против» сегодня самые популярные поисковики принимают по оценке качества, уникальности и грамотности контента. Так что копирайтинг, как ничто другое, влияет на ход оптимизации сайта. Главными «помощниками» по привлечению потенциальных покупателей/пользователей услуг могут стать контекстная и медийная реклама, PR поддержка сайтов и копирайтинг как таковой (написание продающего контента). Если продвижение сайта совместить с проведением этих рекламных мероприятий, интернет-ресурс не только при определенных запросах будет находиться на ТОП-позициях поиска, но и приобретет более привлекательный для пользователей образ, к нему будут относиться более лояльно, его популярность распространится не только на целевую аудиторию, но охватит широчайший участок рынка, обгонит конкурентов. 
 


Категория: Компьютеры/Интернет
Продвижение сайтов
Навигация по статьям:
Предыдущая в категории Компьютеры/Интернет
Следующая в категории Компьютеры/Интернет
  Партнеры