•  Главная
  •  Статьи
  •  Аккаунт
  • Размещение статей
  • Контакты
  •  
Главная >> Предыдущая страница >> Статья: Поисковая оптимизация

Поисковая оптимизация

02.03.2009, 19:35

В нынешнее время поисковые системы все сильнее закручивают гайки для сеошников. Ссылаясь на законы использования поисковых систем, Яндекс выкидывает из поиска один за другим сайты, занимающиеся продажей ссылок, используемых для поисковой оптимизации. С одной стороны продажа ссылок – это попытка обвести вокруг пальца поисковую систему и стремительно набрать ссылочную массу, с другой – это лишь очередной вид рекламы.

Все чаще слышу такую мысль: нет белого SEO, все методы оптимизации сайтов – это жульничество. Именно такую мысль закладывают в свою идеологию ПС. Но давайте посмотрим с другой стороны. Что такое Яндекс.Директ, как не продажа ссылок с продажными объявлениями? Это же прямой переброс юзера на сайты, владельцы которых дали "на лапу" Yandex'у. То же самое можно сказать и о других системах контекстной рекламы – Адсенс Гугла, Begun.

Как итог получается, что если ты заплатил за рекламу Яше – значит ты белый и пушистый, а если заплатил Сапе – подлый обманщик поисковых систем и твой сайт нужно под фильтр. Какие-то двухсторонние стандарты получаются. SEO – это часто не обман поисковиков, а всего лишь один из многих способов привлечь на продвигаемый ресурс большее количество заинтересованых пользователей. Но ведь именно для того веб-сайты и создаются, чтобы на них заходили люди.

Я для себя сделал вывод не бывает «черного» или «белого» СЕО – все виды рекламы имеют право на существование. Ведь если я задамся целью продавать места на своих проектах в Сапе, то это – мое право. Хотелось бы также коснуться еще одного мифа о «беспринципном сеошнике». По мнению абсолютного большинства, сеошник – это человек, клепающий сателлиты на коленке по пять штук в час и разворачивающий их в глобальной паутине в тщетных попытках стать богатым за счет продажи рекламы. Так вот, господа – сеошники тоже разными бывают. Да, есть такие люди, которые генерируют бесчисленное количество сайтов исключительно с целью заработка, но какой заработок с таких нулевых сайтов? А вот если человек истратил свое время, создал и развил проект, во всех отношениях интересный для пользователей Интернета, если к нему на сайт ежедневно заходит несколько тысяч человек и он повесил рекламный баннер, для того чтобы покрыть свои затраты – это тоже стяжатель?

Совсем нет, это вебмастер, который вложил свои деньги и время в проект – и теперь хочет получить награду за свои труды. Именно в этом контексте и необходимо рассматривать манимейкеров. Манимейкер, занимающийся поисковой оптимизацией – это человек, который трудится не за красивые глазки. Он желает получать плату за свой труд. И размер его зарплаты, как правило, зависит от результатов его работы, зачастую круглосуточной.


Категория: Компьютеры/Интернет
Навигация по статьям:
Предыдущая в категории Компьютеры/Интернет
Следующая в категории Компьютеры/Интернет
  Партнеры