•  Главная
  •  Статьи
  •  Аккаунт
  • Размещение статей
  • Контакты
  •  
Главная >> Предыдущая страница >> Статья: Почему поставщикам необходимо пользоваться B2B

Почему поставщикам необходимо пользоваться B2B

20.03.2006, 14:20

Электронная коммерция В2В находится на подъеме! По проведенным исследованиям, в 2004г. всемирные доходы В2В электронной коммерции достигли примерно 7 триллионов $. Это является значительным скачком по сравнению с $1,4 трл., показателем 2003 года.

Тем не менее, как показывают последние опросы, несмотря на то, что более 70% компаний уже использует Интернет в качестве канала для закупок, через Интернет производится всего лишь 10% от общего количества! Это означает, что вопреки общераспространенному убеждению, что В2В электронная коммерция все еще имеет большой потенциал для роста.

Интернет способен изменить традиционные способы управления бизнесом. Сегодня через Интернет можно не только покупать и продавать товары и услуги, но и фактически перевести в режим он-лайн все бизнес-процессы компании. Предприятия, которые вовремя встанут на путь использования новых Интернет - технологий в своей работе получат исключительно благоприятные результаты. Основная задача заключается в том, как это сделать с минимальными затратами и не возлагая большой нагрузки на постоянно задействованные финансовые ресурсы предприятия. Возможным ответом могут быть В2В торговые площадки!

В2В торговая площадка это товарная биржа в Интернете, где покупатели, продавцы и посредники формируют сообщества, обмениваются мнениями, предлагают товары и услуги и проводят сделки.

Став участником В2В торговой площадки, компании получают преимущества в виде снижения издержек и роста доходов - двух ключевых условий повышения производительности.

Новый канал сбыта: становясь участником В2В торговой площадки, предприятие получает низкозатратный, высокофункциональный и легкий в использовании канал сбыта для своей продукции или услуг. Появляется новая целевая аудитория, которая в иной ситуации не была бы задействована. Потенциальные клиенты могут покупать товары и услуги, используя возможности и особенности В2В торговой площадки, участником которой является компания.

Торговая площадка: любая В2В площадка включает в себя место для совершения сделок, где поставщики могут размещать предложения о продаже товаров и услуг. Таким образом, покупатели, ищущие определенные товары, с легкостью могут найти лучших поставщиков, им подходящих. Часто посещаемая площадка можно легко стать эффективным каналом сбыта для поставщиков.

Электронный каталог: Будучи участником В2В торговой площадки пользователи могут добавлять свои товары в объединенную базу данных площадки. Внесение информации о товарах в базу данных способствует созданию стандартной электронной версии спецификации товара, если ее не было прежде, и использовать тот же каталог при работе с другими электронными торговыми системами, даже с другими В2В торговыми площадками посредством XML интерфейса.
На торговой площадке можно разместить предложения о продаже всех товаров из каталога компании, что избавит от необходимости делать это на других веб-сайтах. В базу данных информацию о товарах и услугах можно вносить постепенно или загрузить сразу весь электронный каталог с помощью XML.

Интернет-магазин: Некоторые В2В торговые площадки позволяют присоединить или интегрировать веб-сайт компании в В2В площадку. Это даст возможность легко и эффективно управлять продажами с веб-сайта и с торговой площадки. Можно также «с нуля» создать Интернет-магазин при помощи встроенного конструктора сайтов В2В торговой площадки.

Аукцион: Одной из замечательных возможностей В2В торговой площадки является аукцион. Как подтверждает огромный успех Ebay, проведение аукционов - это прекрасный способ продаж товаров через Интернет. Некоторые площадки могут похвастаться наличием системы обратных аукционов, при которой поставщики делают ставки за предложение, размещенное покупателем. Поставщики, зарегистрированные на площадке, могут участвовать в подобных тендерах, не платя за это лишних денег.

Низкая себестоимость привлечения новых клиентов: даже простое присутствие на В2В торговой площадке способствует привлечению новых клиентов! Т.к. покупатели сами посещают площадку, то стоимость привлечения клиентов через этот канал относительно ниже по сравнению с традиционными способами. Можно даже повысить доступность информации о компании, размещая рекламу в ключевых местах площадки, которые потенциальные покупатели посещают наиболее часто. Будучи обращенной непосредственно к целевой аудитории, эта реклама дает невероятные результаты.

Повышение качества обслуживания клиентов: постоянное взаимодействие посредством В2В торговой площадки дает возможность лучше обслуживать клиентов. Можно проследить весь процесс заказа от платежа до доставки, что дает большую эффективность при обслуживании клиентов. Встроенные функции площадки, такие, как управление продажами, служба внутренних сообщений, управление торговыми предложениями и т.д., также способствуют эффективному управлению процессом обслуживания клиентов.

Эффективный способ распространения информации: при необходимости, можно быстро обновить информацию, содержащуюся в каталоге, и сообщить об этом клиентам. Запуская ли новый продукт или проводя веб-семинар, при помощи В2В торговой площадки возможно более эффективно распространить информацию. Некоторые В2В торговые площадки используют продвинутые системы управления знаниями для создания, анализа, обработки и повторного использования информации, предназначенные для отдельной группы целевой аудитории. Данный контент или информация может быть отображена по требованию или в определенный момент времени, когда это необходимо участнику.

Управление бизнес-процессами: одна из ключевых целей использования торговых площадок В2В должна выражаться в их способности обслуживать, управлять и регулировать различные бизнес-процессы. Эти решения помогают оптимизировать управление предприятием, уменьшить накладные расходы и снизить количество ошибок в документах.

В использовании технологий с целью оптимизировать бизнес-процессы, например управление цепочкой поставок, нет ничего нового. Уже в течение многих лет компаниями используются различные решения для поддержки разработки продукта, обслуживания клиентов, обработки заявок и других жизненно важных процессов. До Интернет эпохи многие компании вкладывали огромное количество денег в создание инфраструктуры, чтобы автоматизировать процесс управления цепочкой поставок. Сегодня благодаря Интернету даже маленькие компании имеют возможность использовать относительно недорогие, но высокоэффективные системы управления поставками. Многие В2В торговые площадки, такие как Rusbiz.ru, позволяют маленьким компаниям использовать решения по управлению цепочками поставок за небольшую цену. Главные преимущества использования решения по управлению цепочками поставок:

1. Сокращение времени продаж

2. Улучшение управления товарными запасами

3. Снижение накладных расходов

4. Сокращение цикла производства

5. Снижение себестоимости товаров

Электронная коммерция бизнес для бизнеса развивается очень быстро. То, что в определенный момент большинство деловых операций будут осуществляться посредством Интернета, уже не предположение, а неоспоримый факт. В2В торговые площадки являются способом создания доступной и эффективной инфраструктуры электронного бизнеса в Интернете, которая способна создать конкретные и ощутимые преимущества в бизнесе для участников.


Категория: Бизнес/Финансы
Навигация по статьям:
Предыдущая в категории Бизнес/Финансы
Следующая в категории Бизнес/Финансы
  Партнеры