•  Главная
  •  Статьи
  •  Аккаунт
  • Размещение статей
  • Контакты
  •  
Главная >> Предыдущая страница >> Статья: Водитель такси и профессиональная этика

Водитель такси и профессиональная этика

11.12.2008, 10:07

Время – вот главная потребность делового человека. От него зависит наша жизнь. Современный человек хочет быть оперативным и мобильным. Хочет успевать работать, общаться и отдыхать… Идеальное решение – воспользоваться услугами такси.

Уфа — крупный город, поэтому услуги такси в Уфе востребованы, как постоянными жителями, так и гостями столицы.

К сожалению, не каждая компания ставит себе цель изменить представление клиентов о службе такси и водителях такси.

Вежливый водитель такси должен поприветствовать Клиента, помочь уложить багаж, пригласить в салон автомобиля, настроить радиостанцию на усмотрение Клиента и доставить в указанное место наикратчайшим путем.
Культура обслуживания во многом зависит от того, как водитель строит свои отношения с Клиентом, от доброжелательности и предупредительности, наконец, от умения вести себя в обществе.

Что такое «этика» и что такое «этикет»? Слово «этика» — греческого происхождения, буквально оно означает «нрав», «обычай». Как известно, внутреннему содержанию человека соответствует внешняя манера его поведения.
Воспитанный человек в своем поведении руководствуется правилом: «Я должен вести себя так, чтобы было удобно и приятно другим, а не только мне одному».

«Этикет» - французское слово, и означает оно «форму поведения, обхождения, правила учтивости, принятые в каком-либо обществе».
Общественный этикет не сковывает свободу человека, а, напротив, устанавливает между людьми легкие и непринужденные отношения и часто предотвращает появление в жизни неприятных столкновений. Это объясняется тем, что всякое правило культурного поведения имеет свое разумное основание.

Итак, поговорим о профессиональной этике водителя такси.

Много говорится и пишется о специфике труда водителя. Работа у водителя такси действительно сложная: водитель работает с людьми и для людей.

Естественно, что постоянный спутник - случай сталкивает с людьми самого различного характера и воспитания. Безусловно, это большая нервная нагрузка. Однако необходимо, чтобы все Клиенты расставались с водителем такси удовлетворенные. На водителе лежит ответственность не только за настроение, но и за жизнь пассажиров. Водители должны уметь чутко реагировать и на то, что делается в салоне, и на улице.

Для того чтобы стать хорошим водителем такси, надо вырабатывать в себе выдержку, волю, остроту реакции. Имеет значение в работе и подготовка к рабочему дню.
Накануне рабочего дня водитель должен исключить для себя употребление алкогольных напитков. Алкоголь, принятый даже в незначительных дозах, и на другой день в той или мной степени притупляет реакцию, вызывает вялость и раздражительность.
Водитель должен помнить, что в машине он хозяин, принимающий гостя, и аккуратность — это та же вежливость.

Начинается рабочий день. В салоне такси всегда должно быть чисто. Водитель должен быть вежлив, внимателен и корректен по отношению ко всем Клиентам. Внимательное отношение к Клиенту вызывает у него чувство благодарности, создает атмосферу доброжелательности.

Совершенно недопустимо панибратское обращение к Клиенту на «ты», грубая манера разговаривать, назойливость и прочее.
Какое бы ни было настроение, гость с первой минуты должен почувствовать, что его присутствию рады - открытая Клиенту дверь, погрузка его вещей в багажное отделение.

Именно о таком обслуживании мечтает каждый клиент такси в Уфе.


Категория: Работа
Навигация по статьям:
Предыдущая в категории Работа
Следующая в категории Работа
  Партнеры
каршеринг delimobil