•  Главная
  •  Статьи
  •  Аккаунт
  • Размещение статей
  • Контакты
  •  
Главная >> Предыдущая страница >> Статья: Грузовые перевозки и офисный переезд

Грузовые перевозки и офисный переезд

25.12.2007, 20:10

Грузовые перевозки и офисный переезд

Часто, при обращении в компании, занимающиеся грузовыми перевозками и офисным переездом или услугами подобного рода, возникает вопрос урегулирования отношений с компанией, предоставляющей услуги грузовых перевозок и офисного переезда, и непосредственно физическим или юридическим лицом, кто непосредственно нуждается в данной услуге.

Немногие знают, что услуги грузовых перевозок и офисного переезда регулируются целым пакетом Федеральных законов и Постановлений Правительства Российской федерации.
Перечислим данные нормотворческие акты:

Итак, прежде всего, это Конституция Российской федерации.
• Таможенный кодекс Российской Федерации от 28 мая 2003 г.
• Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании".
• Федеральный закон от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".
• Федеральный закон от 15 августа 1996 г. N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию".
• Закон РФ от 15 апреля 1993 г. N 4804-I "О вывозе и ввозе культурных ценностей".
• Постановление Правительства РФ от 11 октября 2002 г. N 754 "Об утверждении перечня территорий, организаций и объектов, для въезда на которые иностранным гражданам требуется специальное разрешение".
• Постановление Правительства РФ от 1 октября 1998 г. N 1142 "О реализации отдельных норм Федерального закона "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию".
• Закон "О транспортно-экспедиционной деятельности", датированный июлем 2003 года.

Перечислено только небольшое количество законов и нормативных актов, которые регулируют грузовые перевозки и офисный переезд.

Но это основные законы.
Кстати, при грузовых перевозках обычно заключается «Договор транспортной экспедиции», бытует мнение, что отдельные пункты приведенного договора взяты еще из Проекта Гражданского уложения Российской Империи, датированного 1910 годом, которая как раз и касалась грузовых перевозок. Вся неувязка была в том, что учитывались больше юридические моменты, а вот фактические основы грузовых перевозок в расчет не брались. Как ни странно, к законодательному регулированию грузовых перевозок и офисного переезда вернулись лишь в шестидесятые годы уже прошлого века, и то не совсем удачно, виду того, что транспортная экспедиция, а значит, грузовые перевозки и офисный переезд не были представлены как самостоятельная отрасль.

И, наконец, в 1981 году на территории стран теперешнего СНГ был утвержден типовой договор на централизованную грузоперевозку. А в 1984 появились типовые правила грузовых перевозок и офисного переезда (впрочем, он так тогда не назывался, к слову).
Сейчас, как вы обратили внимание, новые нормативные акты, регулирующие услуги грузовых перевозок офисного переезда, появляются достаточно часто. Здесь учитывается и безопасность обоих сторон, и надежность, и решение как трудовых, так и административных споров, учитывается возможность работы иностранных лиц и лиц без гражданства на данном поприще.
В любом случае, современный сервис офисного переезда и грузовых перевозок надежен, удобен и комфортен, по мнению многих, кто с этим столкнулся лично.

Хотя, считается, что транспортно-экспедиционная деятельность Российской федерации, не урегулирована, по сей день. Но это мнение, большей частью, администрации всех уровней. А вот рядовому потребителю, чаще всего, не до нормотворческого процесса. Ему важен надежный и рентабельный сервис данного направления. К счастью, или, к сожалению, кто его знает…


Категория: Законодательство
Навигация по статьям:
Предыдущая в категории Законодательство
Следующая в категории Законодательство
  Партнеры