•  Главная
  •  Статьи
  •  Аккаунт
  • Размещение статей
  • Контакты
  •  
Главная >> Предыдущая страница >> Статья: Создание бренда: принципы

Создание бренда: принципы

01.06.2012, 21:45

В понятие «бренд» входит несколько категорий – это логотип, название, шрифты, цветовые схемы и символы. При помощи бренда компанию легко идентифицировать от других участников рынка. Кроме того, в это понятие входят образ, имидж и репутация компании. Сегодня к бренду существует два подхода – правовой и психологический. В плане правового подхода можно выделить лишь атрибутику, которая входит в это понятие. В психологический подход можно включить все те моменты, которые создают у клиентов и конкурентов особое отношение к продукции и самой компании.

 

При помощи бренда компания может занять определенное место на рынке именно поэтому создание бренда – это важная часть работы при открытии новой компании. При помощи специальных знаков она может заявить о себе на рынке и стать конкурентоспособной.

Если компания не имеет яркого бренда, ее сложно отличить от компаний, производящих аналогичную продукцию. Сегодня известные по всему миру бренды являются объектом покупки, при этом стоимость бренда может исчисляться миллионами в зависимости от известности. То есть бренд приобретает нематериальное значение в этом контексте.

 

Чтобы эта категория была эффективной, ее нужно создавать в соответствии с принципами. В первую очередь он должен соответствовать потребностям рынка. То есть это, прежде всего, соответствие потребностям потребителей, если рыночная ниша еще не занята. Второй принцип касается качества продуктов, поставляемых на рынок. При низком качестве товара или услуг бренд не сможет оказать положительного влияния на репутацию компании, поэтому эта категория является одной из основополагающей того, что всегда должно отражаться в бренде. Если эти два принципа будут лежать в основе бренда, то он обязательно будет занимать на рынке соответствующее положение.

 

Создание бренда – это целое искусство, которое имеет свои особенности, и доверять эти работы следует профессионалам, так как в противном случае не удастся создать емкого понятия о себе среди клиентов и конкурентов. На разработку этой категории требуется довольно много времени, даже создание логотипа может потребовать до нескольких месяцев работы. Что касается создания этой категории, которая включает множество понятий, то времени потребуется действительно очень много. Таким образом, создание бренда следует доверять профессионалам, которые все же проведут процесс гораздо быстрее, чем новичок. В итоге уже можно будет получить качественную работу за предельно короткий срок.

 


Категория: Бизнес/Финансы
Навигация по статьям:
Предыдущая в категории Бизнес/Финансы
Следующая в категории Бизнес/Финансы
  Партнеры