С развитием рынка постоянно требуется активное обновление его основных компонентов, совершенствование их функционирования, а также постоянное следование в ногу со временем. Практика показывает, что это довольно непросто, хотя при желании становится возможным.
Реклама является, пожалуй, одним из основных и важнейших двигателей продаж, а, значит, и движения капитала, поэтому в её улучшении заинтересованы не только продавцы, но также покупатели и маркетологи. Постоянный поиск чего-то лучшего, анализ предыдуших ошибок и учёт высоких достижений позволяет организовать рекламную кампанию грамотно и органично. Одним из инструментов, которые хорошо помогают в этом, является надувная реклама .
Надувная реклама стала популярной совсем недавно, хотя в Западной Европе и Америке она уже давно считается одним из самых эффективных инструментов продвижения товаров и услуг на рынке. Но этот вид маркетинга занял свою нишу и у нас, потому что это не только ново, оригинально и эффективно, но также и не столь затратно.
Воздушная реклама представляет собой информирование посетителей о своих брендах с помощью надувных фигур и пневмоконструкций. Всё, что нужно для надувной рекламы - это специальная фигура, сшитая из прочной ПВХ-ткани, встроенный в неё компрессор (или нагнетатель) для поддержания давления воздуха и рекламная информация, нанесённая по контуру либо особым образом закреплённая на корпус фигуры. Благодаря своим немалым размерам и яркой окраске надувные фигуры заметны даже с больших расстояний, что позволяет им выполнять роль качественных рекламоносителей.
Современные компании предлагают множество вариантов надувной рекламы.
Приведём лишь некоторые из них: - Надувные фигуры в виде копий товаров - Рекламные дирижабли, аэростаты - Аэромены ("танцующие" человечки) - Надувные арки, сцены, шатры для проведения спортивных и иных культурно-развлекательных мероприятий - Надувные костюмы - Надувные аттракционы и др.
Грамотные дизайнеры и опытные менеджеры всегда подберут подходящий вариант надувной рекламы для любого случая. Надувные рекламоносители хороши тем, что они занимают мало места в сложенном состоянии, а монтаж занимает считанные минуты.
Специалисты говорят, что за воздушной рекламой будущее. Наверное, с этим стоит согласиться, учитывая темпы роста её популярности и положительные отзывы маркетологов, уже протестировавших этот способ рекламы.
|