•  Главная
  •  Статьи
  •  Аккаунт
  • Размещение статей
  • Контакты
  •  
Главная >> Предыдущая страница >> Статья: Заключение СЭС, регистрация фирм, утилизация отход

Заключение СЭС, регистрация фирм, утилизация отход

14.09.2011, 13:23

Позволь себе лучшее!

Существование современной компании, начиная с момента ее образования и на протяжении всей жизнедеятельности, не возможно без надежной правовой поддержки. В большинстве стран с деловыми вековыми традициями предприниматели уже давно предпочитают пользоваться услугами профессиональных консультантов - юридических фирм, департаментов. При этом собственная служба юристов компании вполне эффективно сотрудничает с внешними консультантами, благодаря грамотному разделению сфер деятельности.

Безусловно, каждый из начинающих предпринимателей может начать свой бизнес и самостоятельно зарегистрировать фирму или свое будущее дело, начав с борьбы с бюрократической системой, с ожидания в очередях сотен желающих зарегистрировать свою деятельность предпринимателей. Но самостоятельное плавание среди акул бюрократии не всегда приводит к успешному исходу.
Как показывает практика, и опыт пришедших к нам клиентов, очень трудно найти всю необходимую информацию с четкими поэтапными инструкциями по оформлению фирмы или вида деятельности.

В интернете очень скудная информация по поводу того, что и как надо оформлять.
Мы можем дать несколько советов, которые в будущем могут Вам помочь.
После того, как Вы решили открыть свой бизнес, Вам необходимо ознакомиться с теми требованиями, которые будут влиять на работу Вашего предприятия.

Как же об этом узнать?

Существуют нормативы, с которыми Вам предстоит познакомиться в первую очередь, такие как нормативы СанПина.
Следует особое внимание уделить выбору помещения, в котором Вы планируете разместиться. И перед тем, как оформлять аренду, узнать, сможете ли Вы получить все необходимые разрешения на тот вид деятельности, который планируете предоставлять в данном помещении.

Обычно многие делают ошибку, сначала выбрав помещение и, оформив его в аренду, начинают интересоваться, смогут ли они его правильно оформить. Так вот, Вам необходимо сначала ознакомиться со всеми требованиями, касающимися Вашей будущей сферы деятельности, а затем уж выбирать помещение, чтобы не столкнуться с такой проблемой как, получив помещение в аренду столкнуться с тем, что невозможно будет оформить все дальнейшие разрешения на вид деятельности.

Далее предприниматели допускают еще одну ошибку, а именно, не закладывают в смету сумму на оформление необходимых документов, что впоследствии затрудняет открытие и нормальное функционирование их предприятия.
Если рассматривать более подробно, то, например, для сферы услуг очень обширный перечень необходимых разрешений и договоров, оформление который может занять длительное время.

Большинство фирм, которые занимаются оформлением таких документов, не заинтересованы в том, что бы озвучить весь список данных документов, поэтому оформление может затянуться на неопределенный срок. Следует и это предусмотреть.
Далее, после всех необходимых походов по инстанциям и сбора всех необходимых документов, не думайте, что уже все беды позади.
Контролирующие Вас органы будут систематически заглядывать к Вам, и проверять, все ли у Вас оформлено и тогда Вы столкнетесь с тем, что еще немало подводных камней, о которых Вы раньше и не подозревали.

Поэтому выход один: доверяя оформление необходимых документов для вашего будущего бизнеса, узнайте подробнее, насколько компетентны и чистоплотны те, кто возьмется за это нелегкое дело и предоставляют ли они в дальнейшем юридическую поддержку Вашего бизнеса!


Категория: Товары/Услуги
Навигация по статьям:
Предыдущая в категории Товары/Услуги
Следующая в категории Товары/Услуги
  Партнеры