•  Главная
  •  Статьи
  •  Аккаунт
  • Размещение статей
  • Контакты
  •  
Главная >> Предыдущая страница >> Статья: Автозапчасти: классификация амортизаторов

Автозапчасти: классификация амортизаторов

11.06.2008, 15:12

Торговля запасными частями очень хорошо налажена в России. Рынок запасных частей достаточно широк и позволяет найти нужные запасные части к любой марке автомобиля. Практически во всех магазинах автозапчастей можно приобрести запчасти к ВАЗ, УАЗ и ГАЗ, так как именно эти марки автомобилей являются самыми распространенными в России. Ассортимент в магазинах, реализующих запчасти к автомобилям ВАЗ, ГАЗ и УАЗ, очень богат. Всегда в наличие: карбюраторы, бензонасосы, системы выхлопа газов, подшипники, элементы передней подвески и рулевого управления, стойки и амортизаторы, элементы тормозных частей, элементы сцепления, крестовины карданных валов, автопрокладки и уплотнители, системы охлаждения двигателя, электрооборудование, а также приводные ремни.

Обычно на все купленные в магазинах автозапчасти ВАЗ, ГАЗ и УАЗ предлагается гарантия на установку.

Создать комфорт пассажирам при езде на автомобиле – главная задача для автомобилестроителей.Чтоб кузов сильно не трясло на дорогах, были придуманы резиновые колеса, резиновые или полиуретановые сайлент-блоки, пружины-рессоры-пневмоподушки и даже подпружиненные сиденья. Но без чего точно нельзя обойтись на дорогах - так это без амортизаторов. Амортизатор служит демпфером, т.е.

гасит колебания при движении. Кроме этого, в случае если амортизатор неисправен, то он начинает существенно увеличивать тормозной путь автомобиля, ухудшать его устойчивость на поворотах и при торможении и качество сцепления шин с дорогой.

Амортизаторы классифицируются по нескольким признакам:

  • по принципу действия – на фрикционные или механические (сухого трения), гидравлические (вязкостного трения) и реласакционные;
  • по характеру действия сил трения – на амортизаторы одностороннего и двустороннего действия (с сопротивлением на прямом и обратном ходах);
  • конструктивно гидравлические амортизаторы делятся на рычажно-лопастные, рычажно-поршневые и телескопические (двух- и однотрубные);
  • по характеру изменения силы сопротивления, в зависимости о перемещения катков, скорости и ускорения этого перемещения амортизаторы подразделяются на:
  • амортизаторы с примерно постоянной силой трения (например, простой механический амортизатор танка «Landswerk»);
  • амортизаторы с силой трения, зависящей от перемещения, при этом сила трения может быть как пропорциональна перемещению, так и иметь нелинейную зависимость;
  • мортизаторы с силой трения пропорциональной скорости перемещения катка (подавляющее большинство современных гидравлических амортизаторов);

Категория: Авто/Мото
Навигация по статьям:
Предыдущая в категории Авто/Мото
Следующая в категории Авто/Мото
  Партнеры