Вести бизнес в Интернете не так легко, как кажется! Вам может показаться, что имея миллионы потенциальных покупателей всего на расстоянии одного клика, все что вам нужно—это создать свой сайт электронной коммерции, и вы начнете продавать товары или услуги. Ничего подобного! Многие интернет-предприниматели познали это на своем горьком опыте! Я знаком с людьми, которые перестали заниматься интернет бизнесом после нескольких лет неудачной работы. Как и любой другой бизнес, Интернет предпринимательство может быть неуспешным по ряду причин. Тем не менее, у многих неудачных попыток все же есть одно общее—неспособность привлечь качественных посетителей, тех, которые могут легко стать покупателями.
Сделать сайт популярным настолько, чтобы он стал приносить доход, не так уж и просто! Согласно опросу, проведенному компанией Неткрафт в июне 2005, в интернете существует примерно 65 миллионов веб-сайтов. В течение 6 месяцев только этого года было добавлено еще 7,83 миллионов новых сайтов. Как и ваш, все эти сайты борются за привлечение внимания Интернет-пользователей. Как же увеличить посещаемость? Как привлечь тех посетителей, кто особенно заинтересован в товарах и услугах, предлагаемых вами?
Продвижение и маркетинг веб-сайтов стали процветающей индустрией в Интернете.
В отрасли, где сегодняшние знания устаревают в течение месяца, выигрывает тот, кто умеет постоянно находиться в курсе дела и обучаться новым приемам и методам. Хотя не всякий Интернет-предприниматель располагает временем или возможностью для того, чтобы изучить все тонкости продвижения веб-сайтов, тем не менее, набравшись немного терпения и будучи серьезно заинтересованным, возможно приобрести достаточно знаний, чтобы достичь успеха в продвижении веб-сайта в течение нескольких дней.Прежде чем начать продвигать свой веб-сайт, вам нужно детально проработать аспекты о которых рассказано ниже, иначе все ваши попытки окажутся тщетными!
Ваши товары или услуги
Чтобы вы ни продавали, убедитесь, что качество ваших товаров или услуг является высоким. Посетите сайты ваших предполагаемых конкурентов и проверьте, насколько Ваша продукция соответствует спросу и предложению. Попытка продать товар или услугу невысокого качества или сомнительной репутации—путь в никуда. Спросите самого себя, купили бы вы этот товар? Ваш коммерческий сайт или Интернет-магазин
Многие интернет-предприниматели не относятся серьезно к качеству и внешнему виду своих веб-сайтов. Они полагают, что сперва следует заработать немного денег, а затем уж улучшать свой веб-сайт. Это в корне неверное отношение! Вне зависимости от того, является ли ваш Интернет проект продолжением уже существующего удачного предприятия, или это совершенно новое начинание, вы должны серьезно отнестись к созданию своего сайта электронной коммерции. Ваш сайт—это Ваш виртуальный офис, витрина Ваших товаров в Интернете, а также дополнительный канал их продаж. Решение, будут ли посетители покупать товары на вашем сайте, часто зависит от того, насколько он удобен в использовании и привлекателен внешне. Потерянный посетитель может никогда больше не вернуться обратно. Поэтому будет мудрым шагом потратить достаточно времени и денег на развитие правильного сайта с самого начала.
Если у Вас еще нет своего веб-сайта и вам действительно нужно быстро продвинуть Интернет бизнес, попробуйте воспользоваться готовыми решениями, которые предлагают деловые порталы. Используя предлагаемые шаблоны, за несколько часов Вы сможете скомплектовать, наладить и запустить электронный магазин. Также, Русбиз имеет уникальные функции для ведения и управления бизнесс процессами, такие как торгово закупочная цепочка, возможность выставления продукции на электронную торговую площадку, электронный каталог товаров и услуг по классификации ТН ВЭД и другие. Кроме этого, Русбиз являясь порталом В2В даст Вам доступ к тысячам реальных покупателей и продавцов. Ваши продукция должна иметь подробное описание и исчерпывающую информацию что повлияет на принятие решения посетителем сайта. Для обеспечения повторных визитов очень важна роль постоянно обновляемого информационного наполнения сайта.
Хостинг Внимательно отнеситесь к выбору хостинговой компании с самого начала! Когда вам приходится менять хостинг, например, вы устанавливаете новый сервер, помните, Ваш бизнес будет бездействовать в течение нескольких часов, а порой и одного-двух дней. Именно столько времени нужно для распространения нового доменного имени в интернете. Выбирая план хостинга, учтите следующие критерии:
Объем памяти: в зависимости от ваших потребностей, вам нужно выбрать такой объем памяти, который вам больше всего подходит. Нет особого смысла иметь большой объем памяти и не использовать его! В любом случае большинство хостинговых компаний предлагает план размещения с большим объемом памяти, чем это действительно необходимо.
Пропускная способность и скорость передачи данных—Пропускная способность это количество передаваемой информации через интернет-соединение за единицу времени. При выборе плана размещения вы должны знать, какая пропускная способность вам нужна. Первоначально для небольшого сайта или магазина вам понадобится не более 1ГБ. Быстая загружаемость сайта является немаловажным фактором. Большинство посетителей не будут ждать, если Ваша страница долго грузится, они просто перейдут на сайт Ваших конкурентов. Проверьте, насколько быстро загружаются веб-сайты, обслуживаемые этим провайдером на данный момент времени. Медленно открывающаяся страница вашего веб-сайта—прямой путь к потере посетителей.
Надежность: убедитесь, что хостинг-провайдер гарантирует по меньшей мере 99% ую вероятность бесперебойной работы. Вам не нужно терять бизнес по вине провайдера.
Служба работы с клиентами—Прежде чем подписать договор с хостинг-провайдером, проверьте, насколько хорошо налажена его служба работы с клиентами. Вам понадобятся быстрый отклик и решение, когда возникнет проблема.
Только после того как Вы учли все вышеуказанные моменты и ваш сайт вышел на рабочий уровень, будет иметь смысл вплотную заняться его реальным продвижением!
|